Чудесный стаканчик

Жила-была девочка. У этой девочки было родимое пятно на пол - лица. Для девочки это было очень неудобно и она мечтала чтобы у неё было лицо, как у всех, без родимого пятна.
Однажды она взяла немного хлеба и пошла в лес за ягодами. По пути в лес она встретила старика, который шёл ей навстречу. Девочка поздоровалась со стариком и хотела пройти мимо, но старик остановил её и попросил что-нибудь поесть. Девочка отдала ему почти весь хлеб и пожелала приятного аппетита. Потом она спросила куда он идёт и с какой целью. Старик начал рассказывать о себе и девочка слушала очень внимательно. Старику было приятно её внимание и тогда он сказал ей о том, что знает её проблему и может помочь. Девочка очень удивилась, но согласилась принять помощь. Она спросила у дедушки о том, как же ей можно убрать это пятно с лица. Тогда старик ей дал маленький стаканчик. Это стаканчик был похож на многие другие, которые девочка всё время видела вокруг себя. Старик сказал, что если она попросит у кого-нибудь воды из фляжки или из бутылки, которую другой человек носит с собой и нальёт из бутылки этого человека в этот стаканчик, то там будут проявляться слова, которые этот человек говорил недавно. Старик сказал, что ей необходимо проверять слова, которые появятся на стенке стаканчика, и если среди этих слов появится её имя, то ей надо просто выпить эту воду, и тогда пятно на ее лице исчезнет. Девочка очень удивилась словам старика и начала разглядывать этот стаканчик. Он был похож на все другие стаканчики, которые она видела. Тогда она решила его подписать, она достала фломастер и стала на нём писать. Но буквы держались только несколько секунд и все исчезали. Тогда она взяла ножик и решила сделать надрез на верхней стороне стаканчика, чтобы  он отличался от других стаканчиков. Однако надрез сразу же срастался, и стаканчик опять выглядел как новый. После этих безуспешных попыток она подняла голову спросить у старика о том, как же ей отличать этот стаканчик от других. Вокруг шумел лес, она была совсем одна на тропинке, тогда девочка начала кричать и звать старика, но ничего не получилось старик исчез.
Девочка положила стаканчик в корзинку и пошла домой, думая о том, кто же может быть недавно назвать её по имени, чтобы вылечиться наконец-то, выпив из стаканчика воды,  если оно на нём проявится. В первую очередь она пошла к матери, думая, что это верный вариант, но когда мать ей дала воды, то на стаканчике появились слова: дети, муж, стирка, глажка, уборка, работа; но имени ее там не было, это можно было понять потому, что у нее было шесть братьев и сестёр.
Она подходила к разным людям, но по имени в недавнем времени никто ее не называл. Её назвали - девочка, шалунья, красавица, доченька, но не по имени. Тогда девочка начала следить за людьми и ждать того, когда же кто-то при разговоре о ней назовёт её имя. Вскоре у неё получилось услышать своё имя, и она тут же подошла к тому, кто только что назвал её имя, чтобы попросить у этого человека воды. Этот человек дал ей воды, и её имя тот же проступило на стенке стаканчика, что ее очень обрадовало. Она выпила эту воду и родимое пятно у нее с лица исчезло. Когда исполнилось её желание, она начала думать о том, что же ей делать со стаканчиком.   Она не могла ничего придумать и выбросила его. Когда девочка ушла, появился старик взял стаканчик и исчез. Мать сразу же заметила, что родимое пятно исчезло с лица девочки, спросила у нее о том, что случилось, как у неё получилась вылечиться. Тогда девочка начала рассказывать о стаканчике. Матери девочки стало интересно, и она попросила девочку принести этот стаканчик. Девочка побежала туда, где она его выбросила, но там стаканчика уже не было.



##################################

Другая версия.

Я прочитала среди нескольких слов своё имя и посмотрела в зеркало. Пятна  на моем лице не было. Я сначала не могла поверить, но потом начала смеяться, смеялась трогала лицо. На полянке никого не было, поэтому я могла высказать свои чувства как хотела. Но вот что случилось со мной: я попросила воды у того, кто назвал мое имя и дала ему этот стаканчик. Когда он налил туда воды, я посмотрела на стенки стаканчика, среди нескольких слов написанных на стенке стаканчика было написано моё имя, я сразу же побежала в лес, чтобы выпить воду, которую налил мне этот человек, и посмотреть, что же получится. Как только пятно исчезло, я побежала к матери, чтобы рассказать о своей радости. Она обрадовалась и начала трогать то место, где было пятно. Да это родимое пятно было на пол лица и добавляло мне много хлопот при общении с новыми людьми. После мама спросила у меня, о том, как мне удалось это получить. Тут я вспомнила старика, которого встретила, когда пошла за грибами. Он возник из ниоткуда и был очень задумчивым. Я хотела пройти мимо, чтобы не мешать, но он окликнул меня. Он попросил у меня какой нибудь еды и я отдала ему почти весь хлеб.  Старик ел жадно и мне стало жаль его, я спросила его о том, кто он и куда направляется. Он охотно рассказал мне, а потом так загадочно сказал, что если я его послушаю, то он сможет помочь мне в моей беде. Я не поверила ему, но из вежливости согласилась его выслушать.
Когда он достал стаканчик, я подумала с досады, что ничего не смогу предложить ему чтобы попить. Но он не стал у меня просить воды, а поведал интересную историю, которая у меня не сразу улеглась в голове. Оказывается, если попросить воды у того, кто недавно назвал твое имя, то твое желание сбудется.
Я люблю сказки, и поэтому для эксперимента попросила у него этот стаканчик. Было приятно услышать своё имя от знакомого, и я попросила у него, чтобы он налил мне воды в стаканчик. Мама очень удивилась и сразу же попросила этот стаканчик, я с удовольствием за ним потянулась, но его не было.


Рецензии