Театр

Осторожно - театр! Да-да, теперь я его побаиваюсь.
Будучи в Санкт-Петербурге мы решили богемно провести вечер и направились в театр. Как говорится - там же культура (хоть и не юг)!
На стенах развешаны портреты известных актеров, всё чинно-благородно. Зал, правда, маловат. Камерная такая обстановка, для нас - избранных.
Началось действо. Ничего так, с претензией на комедию. Зритель одобряюще загудел. А потом вдруг что-то поломалось (видимо, в психике режиссера) и закружился адский (теперь я примерно представляю - как там и что) водоворот. Мамадорогая... Смотрю по сторонам - я была уверена, что половина зала встанет и, крестясь, убежит. Нет - все на месте. Мы тоже, значит, сидим - мы ж культурные. Новое вИдение в искусстве - мы тоже в курсе!
А уже минут двадцать ад вещает - хаос на сцене, мелькают огни, гробы пошли, шизофренические танцы. Нить логики давно потеряна.
Мне что-то дурно...
Примериваюсь - как бы убежать. А ряды узкие (наверняка, чтобы зритель раньше времени не сбёг!), кроме как по ногам однорядников не выйти. Но культурность уже на исходе. Вперед!
Гардеробщицы очень удивились: "Как, уже всё?!" Ой, всё...
Идем по морозным январским питерским улицам и смеёмся - как нас так угораздило вляпаться в культуру? Тундры неогороженные.
Культурно-незакаленным вход воспрещен!


Рецензии
Для Культурно-незакаленных во многие театры Москвы и Питера вход заказан. Происходящие в этих храмах отвратительно, включая МХТ и вредно для здоровья. Когда мне хочется сходить в театр - стараюсь это делать, когда бываю по делам в провинции. Там ещё есть ТЕАТР. Это касается и литературы. На сегодня можно читать только "Роман Газету". Она по прежнему публикует провинциалов. Этот журнал - глоток свежего воздуха. Правда меня публикует "Детская Роман - Газета". Есть такой в столице.

Геннадий Киселев   09.09.2023 16:36     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за отзыв! Я ходила в театры и в провинции. То ли я не театрал, то ли наступил театральный кризис, но всё не то. А то, что я увидела в Питере - это было... Не знаю даже какие слова подобрать. Какой-то психиатрический диагноз.

Оксана Снежная   24.09.2023 13:05   Заявить о нарушении
Ваш диагноз верен на все сто.

Геннадий Киселев   24.09.2023 13:11   Заявить о нарушении