Ветер

 Пафосная речь. Как усмешка. 
Человек быстрее принимает решение, когда сильно хочет в туалет.
 Судьба не дает нам случайных встреч, все встречи для чего-то. С некоторыми людьми идешь всю жизнь, а с кем-то до первого поворота. Кто-то как дым уйдет, и следа не останется. Чужим людям стараемся понравиться. Страшнее ждать того, кому
 не нужен. В чужую боль стараемся не вникать, а со своей болью носимся, как с « писаной торбой».
Жил бы да жил. И притворятся, одевая разные маски. Сейчас улыбчивую, потом хмурую или злую. То умника. То не очень. А на самом деле всем кругом не так уж и интересно. Безразлично. Сегодня нет, и завтра не будет. Бог, ты где? Я сдаюсь.
- Как тебя зовут?
- Андрей.
- Иди …, Андрей.
Кто сгорел, того не подожжешь.
 А душу рвет на тысячу солнечных зайчиков. Хочется поставить хорошую песню. И нажать полный газ. И наконец, доехать до конца МКАДа. Это неудачная шутка.
 В моем подъезде, по вечерам, очень громко ругается какая-то семейная пара. Причем женский голос употребляет такие матерные словосочетания, что даже я не слышал. Кто именно ругается, я не знаю. Потому-что у половины жильцов такие лица, что их легко можно заподозрить в подобном. В общем, весело живем.
 Еще на балконе завелись какие-то мошки, похожие на мелкую моль. Принес пылесос, и каждые два часа всасываю эту мошку пылесосом. Каждый раз мошкары становиться все больше. Бои с мошкарой. Пока проигрываю!!!
 Не дуй на воду. Для счастья повод есть всегда. У бога сердцем просил. Сердца стуки зависли. Все люди как книги, кого-то прочесть, не дано никогда. А у кого-то одни картинки.
 Где-то между правдой и ложью. За что? Зачем?
 -Есть мечта?
 -Мечты нет, есть неосуществимый план .
 Жизнь ломает не там где тонко, а там где железобетонно.
 Так плохо, что дышать тяжело. Мне стало нравиться молчать.
Я улыбаюсь. Зачем? А чтобы у меня появилась иллюзия, что у меня все в порядке.
Было бы прекрасно, но не было. Я не один, со мной моя беда. Если тоску не передать словами, видимо, надо сплясать.
 Что ждем? Волшебный пендаль.
Авто с наклейкой «Алкоклиник» петляла по всей дороге. Наверно, водитель надышался от клиентов.
 Главное что? Это под поезд не попасть, как Анна Каренина.
 -Жизнь ужасна.
 -Почему? Не знаю, я не философ.
Не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже. Сказал известный политолог. Так и живем.


Рецензии