Московские рассказы-2 глава 14

   "Парадоксы любви!"

   Как вы заметили женщины и связанные с ними любовные истории постоянно возникали на моем жизненном пути!Чем я привлекал внимание женщин мне и самому непонятно.Красавцем я себя не считаю,да таковым и не являлся,половым гигантом тоже.Ну Богом не обижен конечно,но в общем самый обычный представитель мужского рода.Поначалу мне казалось,что всему виной мой язык,т.е способность "складно звонить".Ну тут как в пословице-женщина любит ушами!Однако не все так просто.Пустопорожняя болтовня быстро надоедает и способна привлечь таких же пустышек,а все мои пассии были женщинами(или девушками) не только красивыми внешне,но и умными.С глупой я долго бы не протянул.Общение с красивой ,умной женщиной-одно из высших наслаждений для мужчины.Не валяние в постели,не плотские позывы(хотя и этого не избежать порой),а именно контакты душ,мысли,музыка слов.Наверное поэтому,я с юных лет тянулся к женщинам старше,ну не бабкам конечно,но уже сформировавшимся во всех отношениях.И одной из них была моя мастер из училища Татьяна Ивановна,о которой я здесь уже писал вкратце.Что привлекло ее во мне еще с первого года учебы,для меня было загадкой,но уже на третьем курсе,когда мы особенно сблизились,я как-то спросил ее об этом,и она ответила просто и коротко-потому,что вижу в тебе настоящего мужчину,и если бы не разница лет(а нас разделяло десятилетие),я бы тебя не упустила.Но все таки меня такой ответ не удовлетворил.Она была по-настоящему красива и наделена сполна всем,что так привлекает мужчин,но была в разводе,одна воспитывала дочку(впрочем та жила чаще у бабули-ее мамы в подмосковном Подольске)и ухажеров явно сторонилась,хотя таковые несомненно имелись в избытке.
   Из-за этой любви или влюбленности,я совершенно не обращал внимания на сверстниц и до ухода в армию так и не завел себе  подругу.
   Татьяна была для меня идеалом женщины.Среднего роста,складная,худенькая,с гармонией во всех движениях.Густые темные волосы она стягивала в тугой узел назад.Лицо слегка скуластое,острый нос с нервными тонкими ноздрями,брови вразлет и зеленые глазищи в опуши ресниц.Это все было натуральным,без косметики и модных ныне процедур.Белые зубы,тонкие длинные пальцы,узкие запястья и щиколотки.Ну почти идеальная картина женской красоты.
   Поначалу наши отношения напоминали детскую игру старшей сестры с братом.Она тискала меня,чмокала в нос,кусала в шутку.И вот со временем я стал замечать,как ее глаза вспыхивают,увидев меня,особым блеском,а смуглые щеки начинали румяниться.Ну.а что чувствовал я можно и не описывать.Я был просто по уши влюблен и грезил ей во сне и наяву.Мы часто гуляли с ней пешком по центру Москвы после занятий,сблизились еще более после поездки на Клязьму.Как-то раз мы ехали в метро,и наше отражение в темном стекле напротив привлекло ее внимание.Она вдруг сказала-Красивый ты Валерка парень вырос!Наверное девки табунами бегают?Я закрутил головой и смело брякнул-Нет,что вы Татьяна!Какие еще девки!Я кроме вас никого не вижу!Люблю наверное!Она потрепала мне волосы и обозвала болтуном,а сама зарделась от удовольствия...И вот однажды весной,в наш последний год учебы, она попросила меня помочь ей установить купленный карниз на окно в квартире,я уже кое-что умел,а уж такой пустяк не являлся вопросом.Взяв отцовскую дрель и еще кой-какой инструмент,я в субботу приехал к ней домой на Каширку(там где развилка дом с хлебным внизу).Татьяна(так я ее звал вне училища) встретила меня радостно и провела в фронту работ.Конечно,она взялась помогать,карниз-то длиннющий.Тогда дрелей с перфорацией еще не было и пришлось изрядно попотеть,сверля дырки в бетонной балке над окном.Вдобавок я поранил руку,и Тане пришлось делать мне перевязку.Конечно она соорудила стол с угощением и даже поставила бутылку сладкого вина.Умывшись,мы уселись спрыснуть дело.Таня сразу повесила новые шторы и тюль,так,что комната преобразилась.Она и сама принарядилась-в тонкой кофточке-лапше и короткой джинсовой юбчонке.Ну просто девочка!Уже вечерело,и я попросился остаться ночевать.Она смутилась,погрозила мне пальцем,но потом завела музыку и пригласила меня танцевать.Ее гибкое тела в моих руках ошеломило,как удар током.Мы начали целоваться,а поцелуй взрослой женщины-это не робкие девичьи чмоки.Я понял,что меня куда-то ведет и я теряю контроль.Волна желания накрыла нас,но уже на тахте,полураздетая,она вдруг со стоном отпихнула меня и злым голосом почти крикнула-Валерка!А ну-ка давай домой!Все иди,я так хочу!Таня в чем дело?Что не так?  Все!Все не так!Не нужно это ни тебе ни мне!Ты хоть понимаешь,что я взрослая,а тебе еще нет восемнадцати!Меня ведь и посадить могут!Ты ведь не женишься на мне!Да я этого и не приму!Все!Одевайся и уходи!Мы заигрались с тобой!Это я дура виновата!Несчастная я дура!Прости и пойми!Хотя сейчас ты вряд ли меня поймешь....
   Домой я ехал разбитый и морально и физически,проклиная эту дурацкую любовь.Даже хотел из училища уйти,но оставалось учиться всего пару месяцев.
   И хотя в понедельник Татьяна встретила меня с улыбкой,но в глазах ее я не увидел того знакомого огонька.Мы конечно общались,но уже чисто официально,как ученик с мастером.А вскоре она ушла от нас, якобы нашла место технолога в Плешке.Обняла меня напоследок и сказала-Прости и не грусти пожалуйста!У тебя еще будет любовь и встретишь ты свою единственную,а нам не судьба!Мне тоже тяжело,но переживем как ты думаешь?Я тебе счастья желаю и спасибо тебе за те чувства,что ты мне подарил!
    Я дико страдал после ее ухода,даже ездил тайком к ее дому,поглядывал из кустов в окно,но зайти не решился.А как-то увидел ее под руку с каким-то симпатичным мужиком и дочкой.Они смеялись весело,и я понял,что моя Таня выбрала свой путь!Кто он был-вернувшийся в семью муж или новый избранник мне неведомо,но, скрепя сердце,я пожелал этой прекрасной женщине только счастья!!!
   


Рецензии