Почему Константин Рим?

 По одной из версий, мой псевдоним Рим – это древнеримская история.
 Был в Древнем Риме император Константин, правил он в IV веке н.э. Он первым в Древнем Риме сделал христианство господствующей религией. Во время войны Константину во сне явился Иисус Христос и велел нарисовать на всех знамёнах и щитах буквы греческого алфавита ХР. Утром Константин увидел в небе Крест Света и надпись на греческом «In hoc signo vinces» («Ты этим победишь»). Так и сделал Константин. Это привело его войско к победе, и эта победа обратила его к новой вере христианство.
 Мать Константина прославилась своей деятельностью по продвижению христианства. Её звали Елена Равноапостольная. Она в преклонном возрасте поехала в Иерусалим, организовала раскопки на горе Голгофа. Там нашли пещеру, в которой был похоронен Иисус Христос. В этой пещере она нашла Животворящий Крест, на котором распяли Иисуса и четыре гвоздя, которыми он был приколочен к Кресту.
 Равноапостольные Елена и её сын Константин остановили насилие и кровопролитие в Риме. Об этих святых сложено не мало легенд.
 День памяти святых Константина и Елены по старому календарю отмечается 21 мая, а по-новому 3 июня.
 На этом достаточно древней истории и перейду к нашему времени.
 Почему псевдоним Константин Рим? Есть небольшое сходство, а именно:
- во-первых, у римского императора была мать Елена, так же, как и у меня;
- во-вторых, день памяти Константина отмечается 21 мая по старому стилю и 3 июня по новому стилю, а мой День рождения в конце мая, как раз, между этими числами;
 - в-третьих, схожи имена. Моя крёстная мать назвала меня в честь святого Константина, правителя Рима.
 Но, это была историческая версия происхождения псевдонима Константин Рим, а теперь о правдоподобной версии.
 Мой любимый человек, а также моя муза, моя вторая половинка, всегда называет меня «Ты мой Мир». Если внимательно присмотреться, то слово Мир в обратную сторону читается как Рим. Отсюда и родилось, Константин Рим, за что я ей очень благодарен, а история про Константина римского – это всего лишь красивая сказка, так для антуража.
 Обе версии – это рождение вымышленного имени. Одна версия – это история Древнего Рима, вторая – это правда, но не менее красивая.
 Для меня, конечно, более близка вторая версия, потому что, для всех я Константин Рим, а для неё я по-прежнему «Весь Мир» и, как и раньше, она меня называет «Ты мой Мир».
 А какую версию принять, это решать вам сами.
               
   С уважением, Константин Рим.
                ( _Твой Мир_ )


Рецензии