Глава 36. Думы, думы

Что сказать? Судя по тому, что я увидела, Девушка подросла и похорошела. Хотя, надо отдать природе должное, страшненькой она никогда  и  не была.
Испытывала ли я к ней какие-либо отрицательные чувства?
Как бы: и да, и нет.
Возникающие в сознании отголоски эмоций, к чувствам сложно было отнести. 
Я бы их скорее  сравнила,  с   серыми клубами тумана. Не слишком густого.  Так, что-то роится в глубине души.
Не потому, что я о ней вспоминаю или думаю.  Но потому, что помню.
Анпейту  не была мне врагом.  Открытым, по крайней мере. Но она была ученицей Кохэна.  Она любила Рохана. И ревновала меня к тому  вниманию, которое мне уделяет  Дагар.
Но она же помогала меня выхаживать. И она была дикой. С соответствующим воспитанием  и  кодексом чести.
Хотя, как  это  все помогло  мне  с  бывшим  шали, например?  Остановило ли его, в свое время, воспитание?  Или наоборот, позволило..?
А ревность вообще,  страшная штука.  Толкающая порой  на непредсказуемые, даже для самого себя, действия.
Вот  тот  же  Дагар…
Он оставил меня с  девушкой,  для чего? 
Ну  точно, не  для компании или оказания помощи.
Я была здорова, это раз. И два - не те у нас с ней были отношения, чтобы мы радовались обществу  друг  друга.
Значит, Повелитель Драконов посчитал, что эти самые «не отношения» мы должны выяснить?
Вариант? Вполне себе.
Хотя, смысл?
Я  же с  дикими,  практически не пересекаюсь. В системе давно не была. С когортой не взаимодействую. Поскольку, и не приглашают.
Соответственно,  так, болтаюсь где-то,  в принципе: не пришивай жангелу  хвост - у него свой есть.
Может, Дракону надоело, что я  вообще существую?
Типа, лишнее напряжение и головная боль? 
Возможно, это верно и для  Анпейту,  с  ее ненужной  Дикому любовью?  Как и его привязанность ко мне. Она когорте нужна? Или отвлекает будущего Повелителя Повелителей, от духовного возмужания и карьерного роста; чуть ли не дискредитируя наличием у него чувств, как таковых?
Типа, не – по – ря - док.
А так,  бабы разборки устроили, например.
Поубивают друг друга – так это ж прекрасно.
Сами виноваты.
Никто об них руки не пачкал.
Ну, а ежели кто из нас двоих выживет, так  того,  возмущенные воины,  сами порешат.  В  назидание. Чтобы неповадно всем было.
Иначе, оставь все как есть, и будет больно. Душе.
Известно ведь, что сильные личности труднее всего переносят душевную боль. Физические лишения они вытерпят. Потерю товарищей – хуже. Тут всегда возникнет вопрос: почему убило  его, а не меня? И жить с осознанием  того, что выбор делают за них, и не  важно,  кто: Судьба, Смерть или пожертвовавший собой товарищ;  для них мучительно. Именно из-за отсутствия контроля,  везде и во всем. А такие создания - педантичны. И привыкли все держать в собственных руках. Своего рода профессиональная деформация. Но иначе и не выживешь. По - другому никак.
Принять наличие Хаоса им сложно. Как и Сил, игнорирующих их волю.
И чем круче профессионал, тем сложнее ему не ощутить себя этаким центром мироздания, с находящимися рядом,  редкими избранными.  Единицами, подобными ему.
Для  таких,  вдруг зародившаяся любовь – нонсенс. Оскорбление самолюбия,  зависимостью от кого-то.
Принять  сие,  мучительно трудно.
Возникает мысль о навязанной несвободе. О том, что сделанный душой выбор,  недостоин такого замечательного чувака  как он. А главное,  нет возможности  полностью контролировать ситуацию с  жизнью и деятельностью нежданно образовавшегося  партнера. У того, оказывается, есть свои интересы, работа, характер.  Ужасс!  И  как с этим жить?
Тем более, что  жизнь часто бьет наотмашь, отбирая столь мучительно принятое, и  признанное   любимым.
Я ведь помню злость Дикого, на свое решение вытащить меня из реки…
А какие у драконов отношения с теми же Лордами?
И они ведь есть.
Присутствуют. Как и мои терки с Лордом Внутреннего Периметра.
Возможно, когорта Дагара меня и не сдаст. А другие кланы?
В общем, надеясь, что  зря такое думаю про них;  вариант плана диких: «Они  ликвидировали друг друга. Чем, слава Господу,  избавили  всех и вся,  от чувственного геморроя.» - я все же  не исключала.
Мало ли?
Вдруг все изначально надеялись на то, что мы  сдохнем сами?
( В моем случае, так точно.)
Но, не вышло.
Поэтому они и решили: оставим этих двух  дур  вместе, и будем верить в  лучшее… Раз случай подвернулся.
Нет. Плохо о  драконах  я не думала.
Но у них были определенные психологические сложности. Так что, кто знает?
Сильные души, чаще всего превентивно пытаются не дать себя ранить;  зная, что от душевных ран оправиться полностью они не смогут. И что раненая душа, это больно.  Очень больно.
В своем роде,  такая осторожность – самая настоящая трусость, конечно.  Но  ее отсутствие – мазохизм.
Тем не менее, спускаясь мыслью с облаков философии к нашим баранам, предположительно, Дагар как хороший командир, мог попытаться решить проблему подчиненного, да и свою тоже,  именно таким образом. Видя в этом  шанс, обойтись «малой кровью».
Хотя, может  быть,  я все же  о нем плохо думаю? 
И  он просто хочет, чтобы мы с  Девушкой как-то наладили свои отношения. Мало ли что?  Это сейчас я  с  ними практически не общаюсь. А там, кто знает? Вдруг придется взаимодействовать плотнее?
Или он действительно опасался оставлять меня здесь одну, а другого кандидата  на пребывание рядом, у него не было?
Впрочем, зная Дагара, могла быть и многоходовочка…
Да и чужая психология…
На самом деле, я прекрасно осознавала, что могу быть не права. И что возможно, мне должно быть стыдно, так  плохо думать о  диких, помня о том, сколько они для меня сделали.
Но  я помнила,  и о странных нападениях на меня их  военного целителя.
И о том, что после первого, его почему-то ловили,  ловили…  Всей когортой.   Да так и не выловили.
А то,  как дикие идут по следу, знает все Содружество.  Как и  то, что от них уйти невозможно.
Но только не в этот раз. Почему?
Мне Звездочеты подробностей не сообщали,  ни о произошедшем в чертогах Повелителя Повелителей, ни о метке на шее Мирры.
Однако,   мне и так было ясно, что к моему путешествию на  Лагатерру, свои  ручки приложил  не  только Кохэн. 
Продумывала я и вариант, что он и скрывался потому, что не довел дело до конца. Т.е. не убил  меня.
Почему?  Совесть?  Жалко потраченных на меня сил, если б они пропали впустую?
Но и официальным изгоем целитель не стал.  Прятался.
Из-за чего?
Недовыполнил задание и боялся чьего – то гнева? Или выполнил, но другое? Играл на два фронта?  Оказался между двух огней?
Это и помешало шали обрести  хоть какой-то законный  статус? А нападение на меня в «Сети»? Выбор, отчаянье или угроза жизни брата?
Мне казалось верным последнее. Личное. Оно и ахиллесова пята, и его оправдание в  содеянном  перед когортой, если бы ему все удалось.  Пусть и посмертное.
Для столь эмоционально холодных созданий, это  точно уважительная причина.
Да еще в закрытом обществе.
Тем более, что именно в таких сообществах, прилюдная ссора - недопустима. Зато можно действовать чужими руками, сохраняя видимость согласия внутри кланов.
Короче, я оставалась на расстоянии пары шагов  от ученицы, почившего с моей помощью,  военного целителя.
А он ведь был ее  наставником.
И для нее,  это  личная потеря, как не крути.  Да еще к этому,  плюсом идет,  ревность к парню.
Да.
Жаль, что сохранять между нами более – менее   приемлемую дистанцию, мне  не  позволяла  длинна нашего «мыса».
И все же, эта пара метров,  давала  возможность для маневра, если вдруг что…
Мысленно вздохнув, я решила обследовать сотворенную Черными Лотосами обитель.  Конечно,   дикие это творение уже изучили. Но то они, а не я.
Набрав в грудь воздух и мужественно преодолев себя, я открыла было рот, чтобы предложить  Девушке прогуляться. (Все  равно  ведь,  следом  увяжется.  А так…   Мною  хотя бы, несвойственная мне  вежливость,  будет проявлена.)
Но, высказаться я не успела.  Меня опередили.
И распахнув с десяток, матрешками расположенными внутри прекрасного ротика, зубастых пастей;  пристально глядя мне в глаза;  Анпейту тихо поинтересовалась:
- Ты его любишь?
Во-о-от  же, блин!
Я  вновь попыталась открыть  рот,  не  столько чтобы изречь нечто мудрое, сколько от удивления.  Но тут же его захлопнула, понимая, что ни остротой зубов, ни количеством пастей, соперничать с  дикой не могу. А на прямой вопрос требовался честный ответ.
Вот, самое место и время, чтобы поговорить по душам, да?
Хотя…


Рецензии