Первый автомат

   Я молча сидела в кресле, и смотрела в стену. Думать ни о чем не хотелось, мне было грустно. Продала свою машину, и ... как будто что-то дорогое потеряла. Почему продала? Это был мой верный и надежный четырехколесный друг.
 
Его я решила купить сразу, как только появились первые ощутимые деньги ... в первую очередь. И пошла на курсы. Теория давалась на отлично, а бесценные уроки практики вождения давал инструктор Виталий. С ним мне просто повезло - терпеливый, спокойный, заботливый, и вообще хороший человек.

В отличии от других курсантов, трогаться с места у меня получалось без проблем. ... а вот потом ... руки стискивали руль, ноги не хотели синхронно нажимать педали переключения передач, тормоза и газа ... Пришлось потрудиться.

Виталий, в то время, был единственным знакомым мужчиной, который разбирался в машинах. Я же еще не знала чего хочу ... просто - машину. Именно он помог мне ее выбрать и купить. Душевный человек ответственно подошел к просьбе - машина с механическим приводом, серо-голубого цвета, небольшого размера стала моим вторым домом.

И я поняла ... всю прелесть автомобиля, в нем была вся жизнь. Где еще можно так оторваться, как не в собственном авто! ... Ведь столько времени проходит за рулем. Приятные воспоминания вызывают улыбку - "моя машина" - моя крепость.

Кроме того, что теперь легко  было передвигаться по городу ... можно всегда переодеться -  одежда, обувь на все случаи жизни всегда под рукой ... коробка с вином, подруга работает в кампании марочных вин, подарила ... ракетка, мячи и ... домбра, на случай если надо сделать подарок.
 
Теперь эти вещи лежат в углу комнаты, ожидая нового своего заселения, наводя на меня еще большую грусть. Хотя чего грустить? Я же куплю другую, еще лучше ... Вот такая я собственница, тяжело расстаюсь с любимыми вещами.

Мне нравится техника, не знаю откуда это взялось, ведь я в ней совершенно не разбираюсь. Я думаю, что началось все случайно, а ... может не случайно.

    Помню, в нашем маленьком городе, в нашей дворовой компании старшие мальчики приобрели мотоциклы, и такие гордые демонстрировали свои познания перед пацанами. Некоторых даже слегка прокатили по микрорайону. Я тоже поддалась этому мотоциклетному очарованию.
  - Можно я попробую, я не умею, но покажите как ... , - попросила я ... очень хорошо попросила.
 
Ребята помогли сесть на мотоцикл, рассказали, что куда нажимать и ... я поехала. По прямой, повернула к школе, на площадке развернулась и приехала обратно.
  - Ты обманываешь, ты же умеешь! - обиженно возмущались ребята. Но я не обманывала, это было впервые, и мне понравилось. Срочно закончила курсы, получила права и с удовольствием рассекала на мотоцикле.

Что мне больше всего нравилось? Это чувство свободы,  движение вперед, ветер в лицо, развевающиеся волосы, скорость просто пьянила.

   Сейчас я вспоминаю, и ужас охватывает, какие огромные риски на дороге в шестнадцать лет. Кончилась эта прекрасная безмозглая юность, и кончился мотоцикл ...

    Теперь наступило время поменять коней. И опять случайно ... не случайно. Ко мне как-то приехала моя старшая подруга Анна Дмитриевна, по личным вопросам.

  - У Вас же автомат? Можно я попробую, прокачусь ...? - спросила, зная, что она не откажет. И так я попадаю за руль автомобиля с коробкой-автомат. Никогда не думала, что так легко можно водить машину, ребенок справится.
 
Вот тогда у меня и родилась идея, поменять машину. Хочу автомат. Кто мне поможет? Друзья. Мы собрались вечерочком за круглым столом, на тему купить мне авто, до салона я еще не созрела ... , так что "звонок другу" и "помощь зала".

Созвонившись, мы с друзьями в назначенный день поехали выбирать машину. Пересмотрела ряд предложенных машин, может у них характеристики хорошие, но все такие мрачные, скучные. А душа-то Ого-го! - поет! И наконец-то ... яркая, красная и внутри уютная, сразу пришлась по душе.

Тем более рассказали чудесные вещи, что заводится, нажав на кнопочку, даже из квартиры, сиденья подогреваются, климат-контроль ... Покупаем!
 
    На двух машинах мы сделали почетный круг по городу. Настроение выше крыши! "Едем на стоянку и ... обмывать! Иначе нельзя." Я была на седьмом небе от счастья. Мне даже не верилось, что у меня теперь такая красивая машина.
 
Я первый раз на ней въезжаю на стоянку. Первая моя парковка. Я остановилась, и смотрю назад ...
Вдруг вижу друзья машут руками, кричат ... я не поняла ... и услышала крик "Стой"... машина двигалась вперед сама ... "Стой" ... я спутала педаль тормоза с газом и ... лихо врезалась в стену.
Вокруг все обмерли.
Почему я подумала, что все так легко? Надо было немного попрактиковаться на автомате.
Это была моя первая машина-автомат, она была просто красавица!


Рецензии