Здоровья атолюбителям и кузовам их машин!

 Друзья автолюбители! После покупки авто сразу обрабатывайте  все скрытые полости кузова антикоррозийными составами. Мне около 70 лет. Моей  "Ниве" - чуть  меньше. Я купил ее в  автосалоне новенькую, но не обработанную антикоррозийным составом в 1981 году.

Сделал резервуар из гидроцилиндра сельхоз. комбайна, приварил ему ножки и  два штуцера: вверху для ножного насоса (или компрессора, у кого есть)  и снизу для гибкого шланга длиной 1,5 метра от старого садового опылителя, укоротив его металлическую трубку, и оставил родной распылитель.  Он дает облачко жидкой антикоррозийки и покрывает не только низ порога или другой полости кузова, но и верх этой полости!

В качестве антикоррозийки использовал пековую смолу.  За бутылку самогона  купил кусок  её  на местном асфальтовом заводике у армян. Затем побил смолу на кусочки и в трехлитровых банках залил бензином на три дня. Именно бензином, а не соляркой. Подобный лак высыхает за три часа, а на основе соляры - несколько дней.  После растворения долил бензином до состояния жидкого лака и начал обработку. Она заняла не больше часа!

В каждом кузове есть резиновые заглушки для скрытых полостей или открытые сочленения металла под декоративными накладками. Я обработал и пороги,  и двери и капот, и заднюю дверь, и  арки колес, снял лючки арок передних колес и обработал внутренние полости там. 

О  том, что курить во время этой обработки  необязательно, промолчу!  Через три часа после обработки  лак высыхает и становится  не пожароопасен.

У нас на орошении в Херсонщине для антикоррозийных покрытий применяют кузбасслак. Это аналог моего  пекового лака.

(Я им покрываю и резьбы кузова и ступиц.  Он у меня в тюбике всегда присутствует в инструментальном чемоданчике машины. Вспомните меня через несколько лет, когда будете откручивать эти  гайки. Он остается пластичным вечно и не забивает резьбу).

Кузов моей "Нивы" через 40 лет эксплуатации  по бездорожью практически идеален. Краска кузова родная.  Даже задняя дверь еще родная. Кроме  её верха, где пошли рыжики коррозии. Там я не смог проникнуть в скрытую полость.  Баллончиком с мовилем тепер погашу и этот очаг коррозии.

Лобовое и боковые стекла снимал с другом  и обрабатывал каждые десять лет(!) Там в нижних  уголках появляются очаги коррозии, так как вода стекает и сохраняется вечная сырость.

Всем автолюбителям  и их пассажирам — доброго здоровья! Мира нам, дуракам!  Здоровья кузовам ваших машин! Живите долго!

(Спасибо Автокосметологу на Ютубе, после просмотра видео которого я составил данный совет автолюбителям)


Рецензии