Наша страсть...

Ночь сегодня Нас пьянит!
Нам Луна открыла двери,
Голый образ Наш стоит
Мы свободны словно звери.

Лунный свет Тебя объял!
Ты Божественно прекрасна,
Божий Дар Тебя создал!
Ты искусна и атласна!

Очерк милого лица!
Нежный нос, изящны брови,
Губ малиновых сердца!
С откровенным цветом крови.

Мы стоим одни с Тобой!
Обнажённые телами,
На поляне под Луной!
Обнажились и сердцами.

Страсть пылает под водой!
Мы смиренны и спокойны,
Накрывает Нас волной
Мы не дрогнули как воины

Красота грудей Твоих!
Плечи, руки, ноги!
Я забыл людей других!
Я восторга стёр пороги!

Мне не нужно ничего!
Всё ничтожно пред Тобою,
Красота разит нутро!
Взрыв восторга головою.

Та, что страсть людей пьянит!
Мы стоим на ней ступнями,
Наша страсть Вас удивит!
Она скрыта облаками.

Не могу испить её красот!
Её красоты - бесконечны!
Таких не видел я высот!
Восторгом безупречным вечны...

От красоты нагой ослеп!
Ослеп я! И больше ничего не видел,
Кроме дивных локонов волос
И ментальной смерти, что предвидел.

Мы тихо подошли вплотную!
Изучая руками красоту,
Наши глаза излучали неземную
Влеченную Любовью Луну!

Мы долго прикосались телами
От наслаждения смеялись потом,
Так хорошо, до безумства местами
Покрывались мурашками и дождём.

Триумфом всего,- это было слияние!
Ты лежала в ароматных цветах,
Я сверху Тебя, трепетало дыхание
В проникших в друг друга телах.

Медленно тая я достигнул глубин
Ты вцепилась мне в спину когтями,
В истоме стонала блаженная им
Я дрожал изливаясь ручьями.

Тысячи взрывов в одном испытали!
Содрогая от блажи сердца!
Аххх...Мы извивались и кричали!
От самого начала и до самого конца!


Рецензии