Апокалипсис. Пока я помолчу чуть-чуть...

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА.

ГЛАВА 45. Август 2023 года

Пока я помолчу чуть-чуть…
01.08.2023 года

Молчу лишь потому, что надо
Окинуть мир молчащим взглядом,
Где всё пылает и горит,
И о беде лишь говорит.

Где вихри всё сметают в силу,
Что допустили те умы,
Не помнящие всё, что было,
И все последствия той тьмы.

Молчу на то и только зрю:
Как можно это всё не видеть
И люто мир сей ненавидеть
Заместо истины – люблю?!

Я потому не говорю,
Лишь потому, что я ловлю
Идею силы вдохновенья
На новую стезю свою.

Я много думаю – в том сила:
Здесь сила мысли велика,
Ей видно всё издалека,
И звука не нужна волна.

Готовлю текст структуры мысли,
Николы Теслы опытами вея,
Я во Вселенной тяготею
К идеям изменения Себя,

И в том, людей-детей любя,
Я изменю весь мир, творя:
Я жду пространственное мненье,
Где мир созреет для себя.

Я слушаю волну пространства
И измененье частоты,
Вибрации я изучаю
Того, кто жаждет доброты.

И тьму в вибрациях я изменяю,
Её я к густоте склоняю,
Так проще с ней вести войну.
Её я сгустки зацеплю

Волшебным словом в песне лова,
И я добьюсь того улова,
Что мир проснётся весь тогда,
Когда придёт добра волна.

Структура мысли связана со словом,
Структура силы связана с уловом,
Я изложу вам весь закон,
Понятным каждому здесь будет он.

И излагать я буду прозой,
Чтоб вся структура сложной розой
Легла бы в души навсегда –
Тогда с глаз слезет пелена,

Что застилала людям взоры
На сложные вселенские узоры
И всё, что я уже писала,
Я обобщу теорией причала.

Как много я хочу сказать,
Вам, мои дети дорогие,
Чтоб были вы все не слепые,
А видели, куда идти.

Я расскажу вам, как дойти
До того самого причала,
Откуда начинается начало,
Где зачинаются цветы,
И где свершаются мечты.

Писать стихи могу я безконечно,
Ведь мысль летит со мною вечно,
Но завершаю опус свой
Я точку ставя с запятой.

А это значит – лишь перечисленье
Красивой жизни то мгновенье,
Что открывает жизни путь
И завершает её суть.

Пока я помолчу чуть-чуть…


Рецензии