Вещи

Собери вещи! - ко мне в комнату ворвалась мама.
 Она держала в руках кучу моих вещей. Я не особо разобрала, что там находится. Вроде бы летняя юбка, зимнее пальто, гитара, книга, розовые гантели, которые я купила только потому что они розовые, ну, а всю эту величественную груду возглавляли мои любимые чёрные джинсы. Я стояла по середине комнаты в пижамных шортах, длинной футболке с названием какой-то рок-группы и домашних тапочках в виде овечек. Во рту у меня была зубная щетка (параллельно запихивая вещи в рюкзак, я пыталась почистить зубы). Но что самое главное: я безнадёжно опаздывала.
-Уберу, позже, - я вытащила щ;тку и схватила джинсы, - спасибо, мам,- прокричала я уже из ванной.
-Что же это за ребёнок! Она хоть когда-нибудь сделает то, что я прошу, -причитала мама, - хоть когда-нибудь собер;тся вовремя?
Я очень люблю свои чёрные джинсы. Их мне удалось достать на рынке. Стоили они недорого, а выглядели стильно. По крайней мере мне так казалось. Это были широкие чёрные потертые джинсы. На штанинах были написаны слова в стиле граффити. Я их очень любила.
С горем пополам натянув штаны, я побежала в кухню. Там я схватила первую попавшуюся кружку и сделала глоток, но тут же выплюнула в раковину, потому что там оказался противный кофе. Я взяла бутерброд с тарелки, решив позавтракать на ходу.
Ухватив рюкзак, обувшись и накинув на плечи кожаную куртку, я уже собиралась выходить...
-Ключи! - я поймала предмет двумя руками (бутерброд был зажат во рту).
-Шпашибо, па!
-Вечно куда-то бежит. Нет, чтобы встать пораньше. Мы лучше поспим, а потом будем опаздывать! - услышала я уже в подъезде голос мамы.
Улица встретила меня утренней прохладой. Была только середина сентября, а я уже регулярно опаздываю. На остановке было куча народу. Как на зло, когда мой автобус подъезжал к остановке, и мне оставалось только перейти дорогу, загорелся красный свет. Я взвыла от обиды и приняла решение перебежать дорогу. Оглянулась, шагнула на пешеходный переход и уже пробежала до середины, но тут из-за угла на полной скорости вылетела дорогая иномарка. Я не успела сообразить, и машина сбила меня с ног.
                ***
Потом меня увезли на скорой. Я была в реанимации, а потом моих близких ожидала ужасная новость.
                ***
Мама и моя младшая сестра находились в моей комнате. Мама обводила помещение печальным взглядом. Она уже выплакала все слезы. По сравнению с комнатой моей сестры моя выглядела, как помойка. За порядком я не особо следила.
У меня была небольшая угловая комнатка. Рядом с окном стояла обычная кровать, у стены находился стол.  Вам пространство над столом я заклеить плакатами и постерами. В углу комнаты стояла шведская стенка. Она осталась от моего старшего брата. Он жил в этой комнате, а потом переехал в другой город учиться. На лестнице всегда висело куча одежды. Мне всегда было лень аккуратно складывать содержимое груды в шкаф. По комнате были расставлены мои картины, а рядом со шведской стенкой  стоял мольберт. Там я его просто хранила, а когда рисовала, ставила его у окна. У стены стояли стопки книг. Одна из этих стопок была помечена стикером. Их я хотела прочитать потом. В общем, у меня в комнате было очень уютно несмотря на обои с футболистами.
-Не могу поверить, что её больше нет, - мама взяла в руки мою картину. Ей нужно было собрать мои вещи и хоть чуть-чуть навести в моей обители порядок, - собери вещи, - попросила она мою сестру.
Собери вещи! - ко мне в комнату ворвалась мама.
 Она держала в руках кучу моих вещей. Я не особо разобрала, что там находится. Вроде бы летняя юбка, зимнее пальто, гитара, книга, розовые гантели, которые я купила только потому что они розовые, ну, а всю эту величественную груду возглавляли мои любимые чёрные джинсы. Я стояла посередине комнаты в пижамных шортах, длинной футболке с названием какой-то рок-группы и домашних тапочках в виде овечек. Во рту у меня была зубная щетка (параллельно запихивая вещи в рюкзак, я пыталась почистить зубы). Но что самое главное: я безнадёжно опаздывала.
-Уберу, позже, - я вытащила щ;тку и схватила джинсы, - спасибо, мам,- прокричала я уже из ванной.
-Что же это за ребёнок! Она хоть когда-нибудь сделает то, что я прошу, -причитала мама, - хоть когда-нибудь собер;тся вовремя?
Я очень люблю свои чёрные джинсы. Их мне удалось достать на рынке. Стоили они недорого, а выглядели стильно. По крайней мере мне так казалось. Это были широкие чёрные потертые джинсы. На штанинах были написаны слова в стиле граффити. Я их очень любила.
С горем пополам натянув штаны, я побежала в кухню. Там я схватила первую попавшуюся кружку и сделала глоток, но тут же выплюнула в раковину, потому что там оказался противный кофе. Я взяла бутерброд с тарелки, решив позавтракать на ходу.
Ухватив рюкзак, обувшись и накинув на плечи кожаную куртку, я уже собиралась выходить...
-Ключи! - я поймала предмет двумя руками (бутерброд был зажат во рту).
-Шпашибо, па!
-Вечно куда-то бежит. Нет, чтобы встать пораньше. Мы лучше поспим, а потом будем опаздывать! - услышала я уже в подъезде голос мамы.
Улица встретила меня утренней прохладой. Была только середина сентября, а я уже регулярно опаздываю. На остановке было куча народу. Как на зло, когда мой автобус подъезжал к остановке, и мне оставалось только перейти дорогу, загорелся красный свет. Я взвыла от обиды и приняла решение перебежать дорогу. Оглянулась, шагнула на пешеходный переход и уже пробежала до середины, но тут из-за угла на полной скорости вылетела дорогая иномарка. Я не успела сообразить, и машина сбила меня с ног.
                ***
Потом меня увезли на скорой. Я была в реанимации, а потом моих близких ожидала ужасная новость.
                ***
Мама и моя младшая сестра находились в моей комнате. Мама обводила помещение печальным взглядом. Она уже выплакала все слезы. По сравнению с комнатой моей сестры моя выглядела, как помойка. За порядком я не особо следила.
У меня была небольшая угловая комнатка. Рядом с окном стояла обычная кровать, у стены находился стол.  Вам пространство над столом я заклеить плакатами и постерами. В углу комнаты стояла шведская стенка. Она осталась от моего старшего брата. Он жил в этой комнате, а потом переехал в другой город учиться. На лестнице всегда висело куча одежды. Мне всегда было лень аккуратно складывать содержимое груды в шкаф. По комнате были расставлены мои картины, а рядом со шведской стенкой  стоял мольберт. Там я его просто хранила, а когда рисовала, ставила его у окна. У стены стояли стопки книг. Одна из этих стопок была помечена стикером. Их я хотела прочитать потом. В общем, у меня в комнате было очень уютно, несмотря на обои с футболистами.
-Не могу поверить, что её больше нет, - мама взяла в руки мою картину. Ей нужно было собрать мои вещи и хоть чуть-чуть навести в моей обители порядок, - собери вещи, - попросила она мою сестру.


Рецензии