В электричке

«Порядок! Порядок!», - колёса стучат.
«Порядок! Порядок!». Они меня мчат,
А там, за окном электрички,
Мелькают берёзки-сестрички.
Они словно в вальсе весёлом кружат,
А между стволов над цветами жужжат
Весёлые быстрые пчёлки.
Гляжу я в окно из-под чёлки.
Мне всё интересно! Вот рыжий бычок
Об деревце чешет покатый бочок,
Вот люди работают в поле,
Где зреет картошка в неволе.
Машины достанут её из земли,
Наверно уже и мешки привезли.
Но, кончилось поле, другая картинка –
Из леса шагает старушка с корзинкой.
Нарядные шляпки в корзине теснятся,
Как будто упасть на дорогу боятся.
Старушка о ноше своей не жалеет,
Пустую корзину нести тяжелее.
А это деревня, мелькают домишки
Красивые, будто картинки из книжки.
Колодцы, заборы, цветы, огороды…
Вот речка несёт свои быстрые воды,
А ива купает в ней косы свои,
И им, как подругам, не скучно двоим.
Вот речка свернула под мост впереди
И мы по мосту уже едем, гляди!
И звонче запели под нами колёса,
А речка мелькнула полоской белёсой
И скрылась из вида, теряясь вдали.
Как жаль, что не ходят по ней корабли.
Но вот, как грибы, вырастают постройки!
Мы едем по городу и мимо стройки.
Как будто жирафы подъёмные краны
Построились техники здесь караваны.
И дом они строят красивый, большой,
Я им из окна помахала рукой.
Пора выходить, здесь моя остановка.
С сиденья я спрыгнула быстро и ловко.
Вот мама встречает меня на перроне,
Ведь еду всегда я в последнем вагоне.
Пока мы до дома идём по аллейке,
Пожалуй, я все сосчитаю скамейки.


Рецензии