Я и Кот - любовь наоборот - 6 -

   После безобразного поведения кота прошло три дня. Поначалу Баюн даже не заметил моего игнора. Но на второй день, почувствовав, что в воздухе полным полно сердитых привидений  удивился. Великому охотнику не могло и в голову прийти, что какая-то  женщина посмеет  быть им недовольна. Да, кто она такая? Мышь!

   А  в это время  женщина была уверена в том, что она -  крепкий орешек.  (Наивная!)  И, уж, если браться за  перевоспитание, то до конца! А иначе, какой смысл?
 
   На третий день умнейший из умнейших и храбрейший  из прекраснейших явно забеспокоился. Как можно с хладнокровным  сердцем  идти на охоту, если в твоих царских покоях назревает революционная ситуация?
 
   Лил дождь. Я сидела на диване с книгой и так глубоко ушла в сюжет и размышления автора, что не заметила беззвучное появление  котея на спинке дивана. И вдруг мягкая лапа с убранными внутрь коготками ласково коснулась моей щеки.
 
   - Мрррр, - сказал он мне прямо в ухо, - мрррр, я соскучился…

С трудом выйдя из реальности другой планетарной системы, где жили люди-растения и войдя в нашу, я ошалело посмотрела на кота. А он, сузив свои глаза-плошки, с шумным урчанием ракеты, готовой к старту, влюбленно терся головой о мой висок.

   - Не мешай мне читать, - собрав остаток воспитательных сил,  погрозила я строгим голосом.
 
Но Баюн понял, что эту крепость он уже почти взял, осталось чуть дожать и все вернется на свои места.Он замер возле моей шеи, как принц на одном колене перед Золушкой.

   - По тебе нужно психологию нарциссов изучать. – Сказала я  дрогнувшим голосом.

Строгий и несгибаемый психотерапевт все еще крепился из последних сил, но внутренняя женщина уже сдалась.

Баюн прыгнул со спинки дивана прямо на мои колени, свернулся клубочком, прикрыл глаза,  всем свои видом сообщая:

   - Я больше из дома – ни лапой. Даже если веником гнать станешь – не уйду.

Куда делись мои психологические принципы? Сколько раз я говорила себе, что котам верить нельзя! И в который раз, глупая, снова  поверила.

   - Ладно, мир. Только ты обещай больше не безобразничать. Мой хороший…

И пальцы нежно почесали за острым ушком.

   Какая огромная стратегическая ошибка! Баюн расслышав в моем голосе нотки абсолютной капитуляции, тут же «проснулся» и вполне себе бодренько соскочил с колен доверчивой дамы.
 
   - Пока! – Сообщил его хвост в проеме двери.
 
   Как ни в чем не бывало, он отправился гулять, потому что дождик плавно перешел в теплый и волшебный туман, потому что  мыши вот-вот должны  выйти ради пополнения  запасов.   И вообще это время волшебников и историй, а не ублажения капризных  тетенек на диванах. У них для этих целей есть странные ящики со светящимися экранами, куда они залезают глазами  и что-то в них ищут. Баюн поначалу силился понять, кто жил в ящике. На экране двигались рыбки, но сколько он не пытался ухватить их лапой, они выскальзывали и смеялись над ним сразу всеми своими плавниками. Гордый охотник приходил в ярость от подобных вольностей! И со временем потерял всякий интерес к  глупой человеческой игрушке. А женщина по нескольку часов на дню сидела перед этим обманщиком. Ее пальцы бегали по кнопочкам. Но и она в итоге так никого  не поймала! Поделом! А еще требует послушания! И от кого?! От короля всех котов! Как, скажите,  можно уважать ту, которая часами занимается подобной ерундой, вместо того, чтобы готовить светлейшему коту утиное рагу?
 
   Я поняла, что Баюн, в очередной раз пообещав выполнять  правила хорошего тона и все такое прочее, «пошутил». Коварный! Коварный, как  все коты (кого я сейчас имела в виду?)!
 
   - Ты, милочка, совсем потеряла квалификацию за отпуск. – Ругала я саму себя. - Вернешься в клинику и что будешь делать? Всякий раз  звать на подмогу  ординаторов?




   Августовский вечер стал опускаться на деревню уже к восьми часам.  Еда для котея  ждала  в холодильнике, а мой ужин только предстояло сочинить.  Решила состряпать кабачковую икру к рису с жареными креветками. На приготовление такого ужина требовалось 30 минут. Поздновато, конечно, но если учесть, что мне  придется ждать великого охотника и не спать практически до утра, то… Простительно!  И я  отправилась за кабачком на «огород».

   Над моими плантациями смеялась вся деревня. Кабачки росли на клумбе с ноготками (календулой) и настурциями, тыква огромными лопухами  создавала тень для анютиных глазок и карликовых хост, а чеснок вымахивал до метра в высоту среди зарослей клубники, защищая ее от болезней. Короче говоря, грядок не существовало в принципе, зато клумбы пестрели  ботаническим разнообразием. И вот я направилась к одной из них за ингредиентом  для ужина.

   Меня насторожило необычное шуршание в крупной  кабачковой листве. Мыши ведут себя беззвучно. Птицам пора бы спать. А тут еще накануне по телевизору пугали: якобы в этом году змей развелось видимо-невидимо. Рассказывали, будто они в городах даже на детские площадки и в подъезды заползали. Зная, что змеи глухие, но чувствуют вибрацию почвы, я начала громко топать шлепанцами  возле кустов с кабачками. И в этот момент на меня Багирой  выпрыгнул Баюн, сверкая в сумерках светящимися глазами пантеры! Когда-нибудь инфаркт схвачу с этим котом!

   - Что ты тут забыл?

   - Ты испортила мне всю охоту!

   - Это мои кабачки!

   - Ага! Если бы не я, у тебя от кабачков даже хвостиков не осталось!

И правда, все плоды были в покусах от маленьких зубов.

   - Ты? – Грозно спросила я.

   - Мышь! – Ответил он гордо и перешел на клумбу с тыквами.
 
Рано я помирилась с этим Чингачгуком!  Ох, рано!  Убытки за убытками…

   После ужина кот, почуяв недоброе, ночные приключения отменил. И пока я сидела за ноутом, громко «муркал», приговаривая:

   - Я открыл в тебе писателя, неблагодарная женщина, но даже «спасибо»  не дождался. Ты получила с неба не просто подарок, а глубокий смысл для твоей никчемной  до меня жизни. О, мрмяоооо!  Избалованная эгоистическим одиночеством, я знал, что меня ждет непонимание и заброшенность в этом доме… Никому не нужный кот… Несчастный сирота…

   Он кинул взгляд на холодильник и боясь переборщить, остановился.
 
   - Тебе бы на театре в кабачках Фальстафа играть, состязаясь с мышками в остроумии, -съязвила я.
 
   Кот, тщательно вылизывая левую заднюю лапу, пропустил мимо ушей мою реплику. А и правда, что с меня взять? С интеллектуально недоразвитой?

 


Продолжение следует...


Рецензии