1. Вы так спокойны. Что вы принимаете?

Галочку, что я подтверждаю выполнение условий Договора о пользовании сервером Проза.ру, ставлю под принуждением (добровольного согласия я не давала), так как без галочки произведение опубликовать невозможно.

- Вы так спокойны. Что вы принимаете?
- Принимаю все как есть.

Вы на любом этапе может проснуться и на любом этапе можете все поменять. Никогда не поздно, если вы еще живы, у вас всегда есть шанс.

Я говорю так «НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ В ПРОШЛОМ, МЕНЯ ТАМ ДАВНО УЖЕ НЕТ»

99.9% совсем недавно спали беспробудным сном и я в том числе. Но пришло время проснуться, пришло время экзамена, экзамена на ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. И я проснулась. Кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже, но люди просыпаются. Конечно же большинство еще спит, но их тоже будут будить. И эта роль отведена чистильщикам, пиная нас своими копытами во все места, пока не проснемся.
 
Но также мы понимаем, что не все сдадут экзамен, не для этого так долго работали с народом на РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ. И к сожалению прогнозы печальные, так как люди не способны самоидентифицировать себя как Человека.

Сегодня я не буду говорить о сущностях, которые не имеют Божественного генома Совести. С ними и так все понятно, в новых вибрациях у них и так не будет шанса на выживаемость. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о своем НаРоде, кто перешел на сторону сущностей и предал свой НаРод, т.е. свой РОД, Иваны не помнящие РОДства. У меня есть рубрика «Герои нашего времени», а эта рубрика больше подходит на «Антигерои».

- Вы так спокойны. Что вы принимаете?
- Принимаю все как есть.

В тяжелые времена, просыпается творческое начало.

В этой рубрике «Мой личный дневник» я не буду о серьезном рассказывать серьезно, потому что серьезно об этом рассказать невозможно, так как маразм происходящего зашкаливает.

Поэтому «ПРИНИМАЮ ВСЕ КАК ЕСТЬ. СПОКОЙНО», можно даже сказать с юмором. Кто читает мои статьи знает, что я по жизни «исследователь», не знаю, как это получается, ну вот куда бы я не пришла, сразу начинается исследование (само по себе, скажем так «неожиданные обстоятельства подкрались незаметно»), и каждый раз получается какое-то завораживающее зрелище, иногда даже захватывающее дух от удивления или яркого впечатления, иногда глаза лезут на лоб и сложно даже верить своим собственным глазам и ушам, от увиденного и услышанного. Так как времена у нас сейчас непростые, а я сказочница, вот и буду вам сказки тут рассказывать, о жизни своей сказочной.

Итак.
Решила я значит дачу купить. Ну как все нормальные люди, свои огурчики, помидорчики, времена сейчас как вы знаете «ну ооооочень интересные», не хочется всяких там жуков, личинок из магазина в городе кушать, вперемешку с ядами, под видом всяких там «Е102, Е201 и т.д.» В перерыве между огурчиками и помидорками, помедитировать там на природе, на свежем воздухе, место тут красивое.
Но как я уже говорила, неожиданные обстоятельства подкрались незаметно.
Случилась у нас маленькая неприятность, ну вот совсем, такая маленькая, маленькая, малюпусенькая… при попытке открыть кран воды для полива огурчиков, помидорчиков, у нас прорвало воду, ну дело житейское, с кем не бывает.
И вот такая вот житейская бытовуха переросла в грандиозный фарс, а вернее – вскрылся гнойник всей системы нашего, в кавычках тридесятого царства три девятого «государства».

«Следствие ведут знатоки» здесь https://vk.com/public_natalya_rus
Но о подробностях, моих наблюдениях, исследованиях и размышлениях, мы продолжим в следующий раз.

ЗДРАВИЯ ВАМ ВСЕМ И ЗДРАВОМЫСЛИЯ !!!


Рецензии