УльтраМарафон Август 2023

Поступило предложение на участие в забеге от площадки:
https://worldrun.online/marathon/list
https://worldrun.online/marathon/689
Суть забега "УльтраМарафон Август 2023" - пробежать суммарно не менее 50 км (и до 400 км, есть такие слоты).
Я зарегистрировалась на 100 км, но планирую выбежать 120 км. Стало интересно поучаствовать, интересно, смогу побить июль (100 км)?

Сегодня проект стартовал.
И вот, я тоже стартовала. Пробежала сегодня 7,5 км с темпом 7:30.
Бежалось легко, несмотря на то, что в полдевятого вечера еще было жарковато. Я даже сегодня практически не смотрела на часы - так по кайфу было. Пару раз только - когда часы сигналили, что перехожу по пульсу в красную зону, и нужно сбавляться (темп в те моменты был 6:08 и выше).

У меня обычно 4 беговых тренировки в неделю, от 5 км до 8 км. Пятерку чаще бегаю на скорость, более длинные - с темпом поспокойнее.

Выгрузка результатов в личный кабинет удобная - загрузила скрины с программы.
У меня идет вторая автоматическая синхронизация с часов в Strava (международный беговой профиль), но, как известно, эта площадка сейчас у нас работает только через vpn, может поэтому у меня не получилось напрямую выгрузить с того личного кабинета в профиль забега. Я через vpn в Strava захожу спокойно, вижу все свои тренировки и тренировки коллег по клубу. Ну, да ладно - главное результаты подгрузились (из Polara) и уже пошли в общий зачет.

Буду бегать и дальше - пока не выбегаю сотку!
Всем, кто стартовал - удачи и легких ног!
Мои результаты все здесь:

https://worldrun.online/user/179382


Рецензии
Спортсменам всем зеленую дорожку
Чтоб укреплялись в тренировках
Старались бегать быстро-быстро
Здоровьем радуя всех близких!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   04.08.2023 16:25     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо Вам за пожелания!
Будем стараться!
Вчера и сегодня бегала по шестёрке. Завтра в Питере тоже планирую вечером.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   06.08.2023 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.