Больше боли

На самом деле не было никакого предназначения, как об этом было сказано выше, лишь мнимый полет фантазии, затмивший мой рассудок. Одна из самых легких задач на всем белом свете,  отражающая ту взаимосвязь с человеком, для которого доверие не является чем-то важным. Линия судьбы, ставшая камнем раздора для одного и гнусным восприятием человеческой сущности для другого. Не было и ключа тьмы, ведущего в этот пустой мир сплошной безнадежности, но была эта адская ненависть.

То, во что все это вылилось, то, как было больно дорогим нам людям, то, какие ошибки мы совершали, и какой нелепой кровью написали мы свою историю. Мы видели жестокость этого мира, пытались подражать ему, боялись его, но, в конце концов, приняли его таким, какой он есть. Подобно шрамам, не заживающим на руках, подобно людям, ушедшим из жизни, слившись с чем-то иным и уникальным по своей сути, чего нам не понять. Одни лишь каменные джунгли, в которых мы утонули и в этом кроется вся привлекательность и восхищение, ужас и грезы того пути, который мы выбрали. Хорошо, что срок нашей жизни весьма скоротечен.

Конечно, вам не понять всего этого, ведь вы не были свидетелями этого процесса – спада личности. В мире, где смерть является высшей точкой моего жизненного цикла, теперь только призвание имеет смысл. Но чему стоит уделить внимание в столь важном для себя устремлении? Может тихому омуту, создающему покой любому, кто в него вступит? Или обычному семейному очагу, дарующему доброту и любовь каждому своему обитателю? Или есть что-то выше? Недавно на меня снизошло некое озарение, говоря проще, мне открылся опыт прожитых лет, и я понял, какую боль ощутила моя душа за все эти годы, и как все это отразилось на моей жизни. Пусть эти поступки и были совершены по глупости моего юношества, не самые приятные и даже мерзкие вещи, но они создали меня таким, какой я есть.

Так уж вышло, что хотелось бы увидеть уже свой сценарий в этой истории.








Во сне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.