кот ангел. белка кошка полосатик2 погиб полосатик

как все понимают кот погиб... где я? подумал котик. паучок привел кота в дом из корки. кот заплакал. белка была любопытной. почему ты плачешь? осторожно спросила белка. полосатик начал рассказ. когда ты убежал котик, меня взяли вместо тебя. через много месяцев я пошёл на улицу схватил заразу от рыжика заболел чумкой и погиб... белка сказала: знаешь друг у нас точно такое было только мы не умерли. и белка начала историю: сначала меня схватили за ухо злые разбойники! и распростилась с хозяевами на веки!!! и потом кот ангел сказал: а потом из меня выскочила душа это было так больно! давайте я вам сниму горе а вы мне снимете горе. помощь нам не помешает! сказал полосатик 1 и дёрнул струну на гитаре.кот соединил сердечко+ звёздочку= бомбочка порядок. взрыв порядочно! и он сказал: ну вот порядок! как вам теперь? полосатик 1 закричал: электро гитара! я о такой мечтал с рождения! белка сказала: вместо камней мясо! дай попробовать пожалуйста! сказал кот 1.белка сказала: вау матрасы! самая прыгучая кровать! а котик 1 доедает мясо. и белка с полосатиком 1 обняли его и горе сразу ушло . я абсолютно рад! закричал полосатик 2. полосатик 1 сказал: ого тут есть продукты! сделаю я фарш мясной... белка сказала: полосатик кто тебя научил так вкусно готовить? полосатик 2!а кто хочет ещё друзей? и полосатик 1 и белка закричали да да! это сквиш сердце. я с ним живу. у нас есть танец: кота сердце! и потом они услышали что грабители пришли!!!! стали стрелять в кота. но он взял сквиш сердце растянул его аккуратно и много. и кот вырос и прогнал грабителей рукой. и каждую ночь полосатик 2 подглядывал в дырку. не придет ли там грабитель


Рецензии