Дом в лесу

Эйсаф (я - плотяной… и какой-то ‘без шерсти’, куда подевалась..? где хвост..?)

я - обитаю в теле живом и не живу в глиняных сосудах или в железных рудах или в медном тазу и не в кирпичах, зака;ленных в жар;у д;ома. Б-г с вами, дамы и господа, ж;v;;e, kak povelevaet stena…, жаль, что не та, в которой Слеза об;;ae;. Не та стена людским сердцам повелевает, бавельские надменные башни напоминает, буквы искривляет - от последней - до не-первой. Бавельская башня, одну только букву не обрела - она - эта буква, осталась одна и о ней… никто не знает. Только, понимают, что зловолию её не хватает. Потому, злому началу цельным быть - никогда.
Так, мир остается стоять на одном призрачном шансе ; 0,333(4) - бесконечная вероятность - благодаря одной букве, мир поменять. Но, когда это таки произойдет - грех золотого тельца - отойдет, останется вехой, в прошлом, ну, а пока…
Нобелевскую, скорее всего не дадут, за каракули карандашом и блокнот

…все никак не пойму, не привыкну.. вроде, сзади был хвост, куда подевался..? и какой-то я… голый без шерсти, ааа! там, где нагота - ;;;; - арава; - непостижимая правда - на ‘острие копья’ - невероятно, едва уловима.

А тебе, Мой Друг, пронзённый копьём под Адама ребро, пишу: не только блудница Тебе миро с сосудом сберегла, но и Шимон , ради Тебя, всё отдал.

…вы, извините, я на ‘коленях ползать на стану’, не перед вами, дамы и господа.

то наказания, то пооощрения
то смех, то восхищение

У вас.. нет буквы  ;;;;,
 (Страх св. Ицхака’);;;; ;;;;, мне был, как страх перед Отцом.

ну, а если кто желает, понять, как пройти во Врата, просто поймите торпу:
; - ; - ; - ;

…а, помнишь слова, песню: ‘где-то далеко, где-то далеко, идут грибные дожди, где-то далеко, где-то далеко, созрели вишни, наклонясь до земли’.

- Вот, такой вот он - в лесу Дом.

‘ Святой Трепет Ицхака


Рецензии