Про писателей и поэтов 3

    В молодости, когда я много общался с писателями и поэтами, меня очень удивляло и то, что их много, и то, что вот я - на заводе пашу по восемь часов, а они не пашут и живут кучеряво.
    Я решил тоже стать писателем или поэтом.
     Нет. Мне не хотелось стать инженером человечьих душ. Просто завод надоел очень.
      Но я решил не просто вот взять и стать писателем или поэтом.
     Я решил посоветоваться кем стать.
      И пошёл к одному одновременно и писателю и поэту.
      - Надоел
       Говорю
       - Завод. Устал я очень. Хочу стать писателем или поэтом. Подскажи, говорю, кем стать проще, что легче - стихи писать, или прозу.
       Он говорит
       - Стихи. Они короче. А платят нормально.

     Так я и стал поэтом. Но Союз развалился, Совецкый, и платить перестали. И завод развалился.
     Так что я свои стихи сочиняю бесплатно. А работаю на стройке.


Рецензии