Про писателей и поэтов 2

   В молодости, когда я много общался с писателями и поэтами, я однажды пошёл в магазин и купил пластинку Высоцкого.
    А рядом с магазином жил как раз один мой знакомый писатель.
    И я так вот запросто к нему пошёл в гости, раз уж рядом.
    Опять же, не знаю как сейчас, а тогда пластинки Высоцкого на дороге не валялись. И я подумал, что наверное человеку-писателю будет интересно и приятно послушать мою пластинку Высоцкого, а может и переписать на магнитофон.
   Но нет. Ему было почему-то не интересно. При этом мне, без пластинки, он был рад и даже угостил чаем.
   А потом он показал мне свою книгу.
   Я очень обрадовался, потому что книги любил и подумал что он мне её хочет подарить или хотя бы даст почитать. Но он её просто показал.
    - Вот, говорит, это - моя книга.
    И сныкал обратно в шкаф.

    Все другие писатели и поэты давали мне читать свои книги, а этот не давал. Поэтому я не знаю хороший он был писатель или нет...


Рецензии