Разговор с удачей

«По всему свету, повсюду во все часы дня голоса всех призывают и называют одну Фортуну, её одну обвиняют, привлекают к ответственности, о ней одной думают, её одну хвалят, её одну уличают. С бранью почитают её изменчивую, многие считают её слепой, бродячей, непостоянной, неверной, вечно меняющейся, покровительницей недостойных. Ей на счёт ставится и дебет, и кредит, и во всех расчётных книгах смертных она одна занимает и ту, и другую страницу»

©Плиний Старший


Здравствуй, дорогая, вот мы и встретились с тобой. Я давно тебя искал - ещё только когда начал замечать, как много людей отзываются о тебе при своих неудачах, мне показалось, что стоит пойти и разобраться. Ну так вот, ещё один человек стал неудачником. Твоих рук дело? Кхм...вот оно как. И почему так случается? Разве не ты раздаёшь события, наполненные тобой, направо и налево? О тебе же написано столько всего - что тебя и проклинают, и готовы служить тебе вплоть до безрассудных действ, что ты имеешь при себе рог изобилия и колесо случая, которое ты вращаешь. И при этом ты не являешься причиной столь внезапных неудач? Да не смеши меня, что же тогда? Почему люди внезапно становятся неудачниками? Что? Ты тут не при чём? Люди сами себя убеждают в неудачах? Это как вообще? Говоришь, люди сами виноваты в своих неудачах, а ты только гостья на земле? Гостья в виде образа? А как я тогда тебя вижу, если тебя нет, если ты только образ людей на этой чёртовой планете? Я - твоё личное доказательство того, что люди сами решают, быть им удачными или нет? Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп... как так? Да разве может такое быть? И ты хочешь сказать, что я тебя вижу, потому что я верю в свою удачу и знаю, что она есть? И как я раньше не догадался...


Рецензии