великий телепорт 1 байка

- Товарищи и господа! Соратники  и друзья!   Уважаемые   мужчины!
Я  Б Я   собрала вас  в очередной раз у себя в  избушке на курьих ножках. Сейчас  я  не называю  ее избушкой. Она   теперь   Фазенда на курьих ножках. Если кратко она ФКН.
Вы спросите, почему я вас   позвала в гости?
Законный вопрос, товарищи.
  Пришли экстренные новости. Я  здесь гадала как то при луне.
И пришли   сногсшибательные невероятные  новости сверху.
С какого верха?  Товарищи. Я вам не рассказывала про свою уникальную подпольную секретную космическую  связь?
Не  рассказывала? Так вот. Рассказываю. Путем колдовских  экспериментов и опытов на днях мне удалось установить межгалактическую космическую ментальную связь с межгалактическими ведьмами. Есть такая организация «Бабов  Ягов».  То есть, собрались все Б Я  на конференцию и  приняли решение  помочь всем слабым и несчастным цивилизациям во Вселенной.
Помочь им выжить и жить дальше без бед и невзгод.
Была создана организация  Ассоциация  Космических  Ведьм.
И мне удалось  организовать  и наладить  с нею ментальную связь.
Я  ее так  кратко и назвала – организация АКВ.
В общем, эта АКВ  обсудила   положение на  нашей  планете.
Обсудила и приняла решение  помочь нам.
Вы спросите - каким образом?
Поступило предложение  от АКВ, чтобы я Б Я, как представитель планеты Земля  предприняла  и  продумала план по спасению нашей  цивилизации.
АКВ  не уверена в благополучном исходе  на данное тысячелетие..
Она  заявила, что с вероятностью 50 на 50 на планете  когда то  состоится  бенефис Хаоса. То есть,    ничего  радостного и благополучного  не ожидается.
Необходимо, в срочном порядке  помочь правильным людям   избежать всяческих катастроф на планете..   
 Для этого, сообщаю вам,  выработан секретный   Великий План Спасения.. То есть если кратко -  ВПС.
  АКВ  предлагает мне   лично,  Б Я, срочно  организовать и оборудовать  очень секретный космический  телепортатор.
Если кратко – ОСКТГ. Расшифровывается так – очень секретный космический телепортатор галактический.
Я  вас познакомлю с ним.  Мне его помогли создать на территории моей ФКН.
Если пройдете на досуге  в уголок моего двора то увидите  маленькое сооружение из досок.
Оно напоминает   чем то, маленький  уголок из досок, под названием Туалет Деревенский.  Если кратко то ТД.  Как он действует? Спросите вы. Заходите в ТД и  сдергиваете воду в унитаз.  Немного не так. Заходите туда.
Закрываете щеколду в положение «закрыто».
Присаживаетесь на унитаз. Сосредотачиваетесь.  Читаете слова заклинания. И сдергиваете  воду из бачка   в унитаз.
Этим действием  вы  включаете Великую  Телепортацию, ВТ.
И все. Считаете до десяти.  Открываете щеколду  в положение «открыто». И выходите из туалета, то есть  из ВТ.
И все на этом. В итоге вы  не на планете Земля а где то в Галактике, на задворках Вселенной. Там для нас Землян  изготовили и  соорудили  отдельную  маленькую уютную планетку.  Планетку  для правильных людей.  Если кратко то ППЛ. Чтобы они жили и не тужили.
Для чего  сделали?  Спросите вы. А решили    ведьмы космические,  на своем форме, что проще создать планету и переселить нормальных  и адекватных людей с планеты Земля на эту планетку.
 И все потому, что люди на планете  Земля совсем офигели и одурели от злобы и ненависти.  Постоянно воюют и убивают друг друга.
Дальше так не должно   продолжаться.  И  АКВ  пришли к выводу.
Раз эти буржуям злодеям хочется побольше земли и территорий, то пусть они ее получат..
Только   как они будут жить на ней? Это вопрос.
Дурные люди  всегда найдут повод для драки.
И АКВ  предложило нам, то есть конкретно мне  организовать маленький СКТ, (секретный  космический телепортатор), в моем туалете. Сдернул воду и ты  рррраз! И в новом  месте ты дома..
Ты в безопасности. АКВ  планирует этой  акцией   телепортировать хороших людей  на хорошую  адекватную планету.
И тем самым, цивилизация будет спасена от катастроф.
  И  я  собрала вас  здесь, чтобы вы  осознали всю важность наших действий  по спасению Человечества.
А  оставшиеся плохие и злые люди пусть здесь  успешно грызут друг друга как пауки в стеклянной  банке до посинения.
Вам все понятно дорогие гости?
А сейчас  давайте пройдемте в мой  секретный ВТ и попробуем  его включать и выключать..
На этом прошу всем встать и выйти во двор..
….
(продолжение следует..)
Иркутск
01.087.20123 год..





 


Рецензии