Эфир

Когда достанет суета дневная,
которую не спрячешь под колпак,
я разложу второе одеяло,
на всякий случай. Может, в полумрак
моей прихожей ты войдешь неспешно,
оставив на крючке эфира муть.
И я приму тебя совсем нездешней,
другой, и фантастической чуть-чуть.
И нас не станут гнать воспоминанья
к вершинам зеленеющих холмов,
где по утрам скрипят в тумане ставни
у стареньких игрушечных домов.
Ты будешь источать саму прохладу,
почти сливаясь с тенью на стене.
В окно потянет запахами сада,
и упадут туманы на постель.
Ты ляжешь рядом, повернёшься на бок,
лицом к лицу, как сотни лет назад.
Мы не услышим громовых раскатов,
которые разрушат наш закат.
Ведь нам с тобою нечего бояться,
мы пережили страх и глухоту.
Я просто трону пушечками пальцев
твои морщины на высоком лбу.


Рецензии
И здесь - хорошо. Здорово передана любовная тоска.
"Ведь нам с тобою нечего бояться" - так и тянет развить в том же лирическом тоне, который вы так замечательно задали.

Я, почему-то, испытывал к вам некоторое не лестное предубеждение, но теперь вы меня от него отлучили.

Вы так пронзительно тоскуете, что принуждаете задуматься о том, возможно ли любить повторно...

Глеб Тропин   15.12.2023 20:53     Заявить о нарушении
Возможно. Просто это будет любовь к другому человеку.

Мать Моржиха   16.12.2023 14:29   Заявить о нарушении
Ага: всякая подобная решительность, как мне кажется, называется ****ством.

Глеб Тропин   22.12.2023 23:13   Заявить о нарушении
Нечестным в своей правде зарабатыванием денег.

Глеб Тропин   22.12.2023 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.