Горький мёд

                                                    
  Любили мы друг друга страстно.
  Мелькали быстро ночи — дни.
  И было всё у нас прекрасно,
  Если — б не порок в моей любви.

  Ревнив я был на столь ужасно,    
  Что ревновал ко всем и вся.
  Ловил я взоры столь пристрастно — 
  Чужие  и твои, душой скрепя.

  И эта горечь ржавым ядом,
  Травила чувства и любовь,
  Где мёд, до селе бывший сладким,
  Стал горьким, отравляя кровь.

  И эта ржа набравши силу,
  Вконец любовь ту сожрала.
  Однажды милая, порвав с ревнивцем,  
  Взмахнув рукой, совсем ушла.

  Минули годы незаметно…
  Я был по прежнему один.
  И как — то днём, столь неприметным,
  Вновь встретил ту, что я любил.
  
  Она по прежнему красива…
  Детишки рядышком стоят.
  И вновь наплыл волной тоскливой,
  Горький мёд, что сладкий яд.

  А ведь я мог, стоять с ней рядом.
  И дети тоже, были бы мои.
  Я потерял свою отраду,
  Мёд горечи до дна испив...


Рецензии