Мост Влюбленных. Глава 40. Курочка

- Домой срочно надо! - сказала Светлана, переминаясь с ноги на ногу. 
- Потом поговорим! 
Она быстро захлопнула за собой дверь. 
- Это... - начала говорить соседка, - срочно..., - закончила она перед захлопнувшейся дверью.
- Не хочет спасаться! - разочарованно произнесла вторая бабушка. 
    Юрий выпил йогурт сразу после того, как расплатился, потом, сидя на скамейке за магазином, съел копченое куриное бедро с батоном, а после еще одно. Голод отступил, но теперь хотелось выпить горячего чая.
   Viber издал сигнал. Наскоро вытирая руки, Юрий достал из кармана телефон. Это было сообщение от Светланы. Она благодарила за цветы. 
- Ты дома? - спросил он.
- Дома. - отписалась она.
- Выходит, я тебя пропустил! 
- Как пропустил? - в конце предложения Света поставила удивленный смайлик.- Разве ты не дома? 
- Я возле твоего! 
    Светлана подошла к окну. Юрий стоял под ее окнами. 
- Как я тебя просмотрела? - изумилась еще раз Света.
- В магазин за вкусняшками убегал! - ответил он, стараясь громко не дышать,чтобы она не поняла, как он бежал. 
   Старушки внимательно слушали, что он говорит. 
- Поднимайся скорее! - сказала Светлана, почувствовав, что у нее урчит в животе. 
    Юрий подошел к подъезду и набрал код квартиры. 
- Юноша, вы к кому? - спросила Тамара. 
- Это мое личное дело! - ответил он.
- А вдруг вы мошенник или вор? 
- Значит, меня быстро поймают, вон вы как меня рассмотрели, просканировали просто! - он улыбнулся и подмигнул им. 
    Говорил он веселым и доброжелательным тоном. 
- Вроде не похож на мошенника. 
-  В этом и смысл, чтоб был непохож, иначе быстро словят. Да и на удочку не попадутся! - пояснила Тома.
- Значит, будем спасать? 
- Будем!
 - Когда? Сейчас?
- Сдурела что ли? Пусть девка порадуется молодому телу! Живая же! Организм требует любви.
- Ты чо такое говоришь? 
 - Себя, молодую, что ли забыла! 
     Бабушки дружно вздохнули. Тамара 10 лет как жила одна, а Нина уже 7. 
- А может, и не надо спасать? - робко спросила Нина. - Она и так столько времени одна мыкается. 
- Так обмануть же может!
- Какая ты, Тома, недоверчивая! Все-то у тебя обманывают...  - выдохнула романтичная Нина. Ей хотелось верить в сказку. Конечно, шансов на счастье у такой пары, практически нет, но вдруг? 

    Светлана открыла дверь и Юрий тут же обнял ее. Он приник к ней, положив голову ей на плечо. На лице обоих засветилось блаженство. Им было хорошо вместе. 
- Я люблю тебя! - прошептал он. 
- Люблю тебя! - эхом отозвалась Света.
   Оба забыли и о голоде, и об усталости, о своих делах. Они не могли надышаться друг на друга. 
   Очнулись они только через полтора часа. 
- Юра, ты же хочешь есть! - вспомнила вдруг хозяйка квартиры. - Какая же я не гостеприимная! 
- Хочу! - вспомнил о бедрышках Юрий. Животы в унисон заурчали. Они рассмеялись и пошли на кухню. 
   Светлана набросила шелковый халат, а Юрий пошел прямо так. 
- Тебя не очень смутит мой вид? - спросил он. 
   Света посмотрела на него. Красивый, мужской торс ей нравился. 
- Не смутит! - ответила она. 
    Юрий принес из коридора пакет. Света украдкой полюбовалась на его накачанные ноги и ягодицы. 
- Нравится? - спросил он, подойдя к ней в упор. 
   Она кивнула. Юрий взял ее голову и притянул к себе. 
- Какая же ты вкусная! - еле оторвался от ее губ он. Глаза Светланы были затуманены. Голова кружилась. 
- Мне так с тобой хорошо! - выдохнула влюбленная девушка.
    Они обнялись.
- Что ты принес? - спросила Светлана. 
- Копченую курочку! - ответил он. 
- Прикольно! Давно ее не ела! По-моему, у меня еще осталась гречка! 
   После ужина они разомлели. 
- Так спать хочется! - прошептала она. 
- Эх, жалко у меня нет ключей. Тогда бы я мог уйти, не побеспокоив тебя. 
- У меня есть запасные. Возьми, в ключнице висят.
- Ты дашь мне ключи? - изумился Юра. 
- Ты же не планируешь обокрасть меня. 
- Планирую украсть твое сердце! 
- Оно уже у тебя! Теперь мне бояться нечего! 
   Юрий ликовал! Как быстро все получилось! 
 


Рецензии