Алексею Вал. Серебрякову до встречи в ноябре

Алексею Валерьевичу Серебрякову

До встречи в нашем сладком ноябре,
и чтобы нам двоим да пелось счастье,
и буду ждать тебя зимой я во дворе,
а после наши встречи участятся,

а после будет нас не оторвать
От наших всех миров - и друг друга,
спасибо что мы встретились опять,
когда да жизнь мою ломала вьюга,

когда мы рядом - солнышко встаёт,
когда вчера и грозы бушевали,
тебе спасибо  - что ты взял моё
Да скромное подношение  тебе с мирами.

Тебе спасибо - за красивость дней,
Зато что ты да есть со мною рядом -
Ты счастье моей жизни этой всей  -
И счастье - просто нежить тебя взглядом.
Тебя люблю - ты лучший из людей,
и мне да больше никого не надо

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

                ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 


Рецензии