***

Этот миг без тебя одиночеством полон
До щенячьей тоски и до скрипа зубов
Слов последних финал, впрочем век наш не долог
И в мучениях сердце - застывшая кровь
Твоих губ шёпот мягкий и алые маки
И прощальный аккорд, черт возьми - пополам
На две части расколоты руны и знаки
Там где я и где ты, там где близко не к нам
И во мгле разглядев образ вечной загадки
Почему же так просто приходит всегда
Обречённо на муки только до пьяну сладки
Наши редкие встречи, но меркнет звезда
И вздохнув полной грудью кричу я безмолвно
Ты останься, молю тебя, будь же со мной
И хорошее быстро, ожидание долго
И года не считать бы, что встали стеной
Ты одна мой наркотик, а безмолвие ломка
Кто придумал разбить этот мир пополам?!
За тебя бы побиться, не сдаваться - нет толка
И расстаять бы мне словно летний туман...
Годы, годы... Смятение и вера
Догорает последняя наша свеча...
Нет, любовь не беда - это высшая мера
Исполнение в жизнь, только нет палача

.,...
https://youtu.be/qNaPWNCU3GA
.....
https://youtu.be/3g3dkXfO2q4


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.