Город Сухум ул. Орджоникидзе нын Воронова

Татьяне Брюхановой

я вообще не поняла зачем меня втравили в этот Сухум. Ну была. ну с мамой ездили. Ну красота. Но в этом году что их приспичило сделать Сухум? Да ещё связать Сухум и Воронеж - оригинально.

Может Гагры? Гагры были реально основаны Александром Петровичем Ольденбургским и это Рамонь-  предместье Воронежа. Татьяна спасибо за защиту меня и   Алексея Валерьевича Серебрякова - ну красивый артист  - я не устояла, он на меня польстился - сидим плачем, горюем вздыхаем друг по другу.

у меня вообще это впервые. Татьян и спасибо что дали отбой этому баритону на А. Да помню хорошее, но типа идите к своим женщинам - и я тут причём? Могу быть и просватана. в данном случае Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Училище культуры находится на Сухумской улице им Орджоникидзе ныне Воронова.

я лично Орджоникидзе как личность не жалую. Но для Воронежа это центр - и соединение двух церквей  - Советская площадь - храм -= и  Воскресенской площади.

а дальше ну совсем загадка. Почему Абхазия? И почему бедные подписчики одной леди должны мучаться этим вопросом?   

Григо;рий Константи;нович Орджоники;дзе (груз. ;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;;;;), партийное прозвище Серго; (груз. ;;;;;; 12 (24) октября 1886, с. Гореша, Шорапанский уезд, Кутаисская губерния, Российская империя — 18 февраля 1937, Москва, СССР) — грузинский революционер (большевик), из дворян[3]; один из высших руководителей ВКП(б) и Советского государства[4].

Участвовал в Первой русской революции, Конституционной революции в Иране[5] и Октябрьском вооружённом восстании 1917 года в Петрограде[5]. В период Гражданской войны назначался Временным Чрезвычайным комиссаром СНК РСФСР на Украине (1918) и по Югу России (1918), возглавлял Комитет обороны Терской Советской Республики (1919)[6] и Северо-Кавказский революционный комитет (1920). Начальник Трудовой армии юга РСФСР (1920). Сыграл одну из главных ролей в свержении местных правительств в Азербайджане, Армении и Грузии и образованию под эгидой большевиков Закавказской федерации


Рецензии