Жадина

 Громыхает кубик в колготках. Я еду с мамой в троллейбусе и удовлетворенно посматриваю на добычу. Произведение искусства должно иметь своего почитателя.
Ну и жадный у меня друг! На день моего рождения заявился злой,как собака с собакой подмышкой. Пластмассовой. В такие дни с лиц гостей не сходит улыбка, а он протянул мне пса и сквозь зубы прошипел:"Поздравляю!!! ".
Злой! Ну и что, что это его любимая игрушка, у которой даже есть имя Джек! Плевать я хотела, что он его лучший друг! Я подарок не выбирала! Тебя самого заставили! И мне он особо не нравится, да ещё с такой кислой миной хозяина!
 Свирепо и гневно. Видно, проплакал всю ночь.
Да плевала я на твоего Джека! Не нужен он мне! И книги мне свои ты не даёшь почитать, как-будто я их ем, зажевываю как коза. Жадный!
 Но я отчаянно с этим борюсь! Был у тебя такой кубик, как кубик Рубика, но из которого можно было слова составлять. Тебе его папа из командировки привез. Был да сплыл. Как раз из-под носа у папы, пока он футбол смотрел. Ты тогда ещё у бабушки гостил! А то бы план операции провалился, если бы ты под носом крутился. Правда, у мамы шок был, в троллейбусе. На ноге у ребенка что-то выросло.
Не что-то, а трофей!
Не выросло, а было добыто в ходе жуткой нервотрепки. Долго ты плакал, когда пришлось мне его официально подарить! Вот ребенок - ворюга! Но тебя этим не смогли успокоить.А я так и не добилась своего. Ты стал жаднее. Теперь ты жалел по - крупному.
Давно нет ни кубика, ни нашего детства, быть может, нет и твоей жадности. Быть может...
 Но когда я стала рыться в старом хламе, чтобы освободить свой дом от пыли, поняла, что Джека - не отдам! Он и сейчас лежит где-то далеко в шкафу. Но он рядом и мне ещё очень-очень нужен!


Рецензии
Игрушки детства всегда очень дороги. А жадность... оно ведь как? Может пропасть, а может наоборот - усилиться...

Корней Кондратов   02.08.2023 18:38     Заявить о нарушении
Да, в детстве все кажется значительным. Главное - не потерять способность удивляться.

Мари Рам   02.08.2023 22:06   Заявить о нарушении
Главное хранить все это в памяти))) Я и сам, порой, нахожу старые вещи или детские игрушки... Прошло много-много лет, а эти вещи могут напомнить нам о событиях, давно забытых, и отправят как на машине времени в детство, вызвав улыбку и тепло в сердце, а то и грустинку с щемящей болью...

Корней Кондратов   02.08.2023 22:13   Заявить о нарушении