Глава 21 Кубинский сахар

Вот из чего исходил якудза, когда сочинял очередной план по возвращению мандата на родину: во-первых, в номере у Савина его нет, так как Хикаморе тщательно всё обыскал,  во-вторых, при себе тоже нет, здесь постаралась проститутка. Значит, нужно выманить его в укромное место и допросить со всем пристрастием, выяснить у пациента, где прячет. Если не отдаст добровольно, то прибегнуть к самым изощрённым пыткам. Эта часть плана особенно нравилась, так он мог смыть свой позор перед папашей Дзиротё, бросив к его ногам кровавое ожерелье из пальцев этого наглого русского.

– Слушай внимательно, – обратился он к Вивиан после чаепития.

– Наконец-то!

– Позвони своему репортёру и скажи, что бумага у тебя.

– Это зачем?

– Скажи, чтобы приехал за ней сам.

– Стоп, только не у меня дома! Найди другое место для своих встреч. Я здесь живу, между прочим, и работаю. Ты мне всех клиентов распугаешь.

– Ненадолго.

– Это почему? Опять угрожаешь?

– Удавлю.

– Удавлю, удавлю, удавлю. У тебя других слов нет, что ли?

– Могу пальцы сварить для начала. Иди, чайник поставь.

– Ты серьёзно? Нет, ну чё, совсем дурак? Щас, звоню уже.

Имея солидный опыт общения с бандитами, Вивиан отлично видела, что этот китайский отморозок и не думает шутить. Сказал, что сварит пальцы, значит, сварит. И хорошо, что только пальцы. Поэтому без дальнейших пререканий набрала номер Джона.

– Приветик, Джонни. Ну чё, готовь деньги. Достала? Конечно. А ты как думал. Агенты до трусов раздели, но я так спрятала, что не нашли. Фу-й, дурак. Без хамства не можешь. Привести? Ага, щас. Сам приезжай. Куда? Ко мне, конечно. Всё, лапуля, жду с нетерпением.

Она вопросительно посмотрела на Хикаморе, по прежнему сидевшему в позе лотоса на кресле.

– Можешь поспать, – разрешил он, зная, что девушка трудилась всю ночь. Вялая проститутка ему была сейчас ни к чему.

– Я есть хочу.

– Ешь, – произнёс якудза и закрыл глаза.

– Яичницу с беконом приготовить?

– Неси, – равнодушно согласился, чтобы отвязаться.

– Щас, мигом. Он, этот Джонни, теперь часа два будет добираться, не меньше. Я за хлебом метнусь по-быстрому?

– Нет.

– Слушай, ну куда я денусь? Мне самой нужно, чтобы всё это побыстрее закончилось.

– Что? – у китайца впервые в глазах мелькнул интерес.

– Ну, эти, твои гости. То нельзя, это нельзя. У меня клиент вечером придёт, между прочим. А здесь ты сидишь, словно китайский Али-Баба.

– Я из Токио.

– Ну вот и познакомились, можно сказать. А звать-то как?

– Неважно.

– Обращаться к тебе должна как-то?

– Зови, Японец.

– А чё, правильно – Японец и есть. Без проблем. Ну я пошла за хлебом?

– Нет.

– Нет? Пива куплю. Пить хочется, не могу.

– Холодильник открой.

– Это зачем?

– Мне самому?

– Уже сам всё посмотрел? Ну хорошо, пиво будешь?

– Неси.

– Ну вот, хоть нормальный разговор пошёл. Значит, яичницу без хлеба, но с пивом. Ты, как моя мама, фигуру бережёшь.

– Всё, ждём Джона молча.

– Ой, а мы разве говорим? Болтаю одна я, по-моему. Так что расслабься.

Зная, что словесное недержание у подобных дамочек образовывается в области надпочечников, а не в голове, Хикаморе счёл за лучшее не отвечать. Сейчас надави на неё, и получишь грандиозную истерику. Тогда Вивиан будет уже всё равно , что с ней сделают, она начнёт кричать и реветь одновременно из чувства самосохранения. Хотя были, конечно, методы качественно её заткнуть, но сейчас требовалось тишина, чтобы детально обдумать очередную операцию.

Плотный завтрак из яичницы с беконом и сухими галетами, залитый сладким пивом, настроения не прибавил, но зато дал так необходимые силы. Вивиан продолжала бесплодные попытки наладить контакт с опасным гостем, но вынуждена была довольствоваться азиатским выражением лица. Вскоре в дверь позвонили. Хикаморе встал у стены, чтобы репортёр не сразу его увидел.

– Показывай, что за документ он прятал? – потребовал с порога Джим.

Вивиан молча показала глазами куда-то за спину репортёра. На что тот воскликнул:

– Я что-то тебя не понимаю. Ты чего не отвечаешь?

– Здравствуй, Джонни, – приветствовал гостя с печальной улыбкой Хикаморе, закрывая дверь.

От неожиданности репортёр аж подпрыгнул.

– А ты что здесь делаешь?

– Решаю твою проблему.

– Ага, а я не помню.

– Зачем девушку втянул?

– Чего? А какая разница? – вытаращил глаза Джон, не понимая, почему он не должен использовать проститутку.

– Придётся её убить.

– Зачем?

– Она теперь знает твою тайну.

– Послушайте, ничего я не знаю и знать не желаю. Поэтому, извиняйте, но быстро-быстро обтяпали свои дела и прощайте, – заявила Вивиан, показав рукой на дверь.

– Ты сам видишь сложность положения.

– Это в чём? Девушка достала этот чёртов мандат. Да в чём дело?! Вивиан, давай скорее листок, и всё закончится. Ему только он нужен.

– Как я поняла, ты его знаешь. Отличные дела! Ну и знакомые у тебя! Форменный убийца. У тебя, где голова была, когда меня в это дело впутывал? Я обычная проститутка, а здесь явно политика. Агенты с ног до головы осмотрели, словно букашку!

– Тебе не привыкать.

– Послушай, Японец, лучше убей его. Мир только вздохнёт с облегчением.

– Что скажешь, Джонни?

– Молчать будет. Ей тоже жить хочется.

– Да? Странно, значит, и тебе тоже?

– Вивиан, отдай ему эту чёртову бумажку.

– У меня её нет.

– Как так?! А зачем тогда звонила? А-а, я понял – он приказал, – репортёр кивнул головой на невозмутимого якудзу. – Тогда совсем ничего не понимаю. Это какая-то извращённая логика.

Взяв со столика бутылку пива, репортёр сел у окна и уставился на торопящихся по своим делам жителей Манхеттена. Отсюда почти не было слышно как требовательно клаксонят автомобили, кричат продавцы газет. Сквозь двойное стекло доносился монотонной гул, такой далёкий, и оттого невероятно трагичный, трагичный оттого что далёкий. В тюрьму ему совсем не хотелось, судебный процесс совсем не радовал, у него ещё не выплачен кредит за квартиру. Нет, процесс вовсе был не ко времени.

«Чёртов японец!» – мысленно чертыхнулся Джон и спросил потухшим голосом:

– Вы чего добиваетесь?

– Она ничего не нашла.

– А я, что теперь, расстегнуться должен?!

– Это зачем?

– Да ладно вам! Это фигурально. Что тут придумаешь? Может, и нет у него никакого мандата.

– Возможно, но проверить нужно со всем пристрастием, иначе меня не поймут в Японии.

– Подождите, да что за бумажка такая, что все за ней охотятся? – поинтересовалась Вивиан, озабоченная угрозой якудзы.

– Видишь, Джонни, что ты наделал?

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Внимание! Знак Ер (Ъ) со всей очевидностью указывает на вторую часть главы.

Глава 20 Апельсиновый сок с чаем(Ъ) – http://proza.ru/2023/07/28/966

Глава 21 Кубинский сахар (Ъ)http://proza.ru/2023/08/02/934

Новинки на дзен-канале ГИПЕРПАНК
Ссылка внизу авторской страницы


Рецензии