Добрые люди

Иду в ЖЭК, хочу узнать задолженности по квартире и знаю , что у меня никогда не получается с первого раза решить вопросы. Первое и главное - абонентский отдел больше не работает, читаю объявление. Сталкиваюсь взглядом с паспортисткой в коридоре, вы что то хотели? Да, говорю,хотел оплатить долг, но не знаю сколько. Я могла бы глянуть в своей программе, паспорт есть? Миловидная блондинка за пятьдесят, пышка можно сказать. Я даю паспорт. 20 марта 1968 года? Всего на пять дней меня моложе... кокетливо,с улыбкой с прямым взглядом голубых глаз мне говорит. Вот ваш абонентский номер, идите в кассу. Благодарю и жду когда вернётся с перерыва кассир. Пожилая, приветливая и ярко накрашенная кассир берет мои бумаги. Готов платить. Но терминала для карты нет и не было никогда, только наличные. Их у меня нет. С нежностью и участием матери она направляет меня туда где можно снять денег и успеть вернуться в кассу.
В маленьком магазине молочных и мясных продуктов выбираю колбасу к завтраку. Эта хорошая? Спрашиваю. Продавщица лет тридцати пяти говорит , очень, очень вкусная, ела сама,не могла остановиться. Взял конечно. И действительно вкусная. Брал уже два раза .
Захожу рядом с домом в бар Okey, местная достопримечательность. Бармен не менялся уже лет двадцать. Жара. Внутри кондиционер, прохлада. Пиво пожалуйста, говорю. И соточку хреновухи, говорит бармен, улыбаясь. Беру. Выхожу на террасу под платанами , ветерок, тень.
Водитель маршрутного автобуса , терпеливо ждёт пока все зайдут и трогается. И отъехав метров тридцать останавливается , открывает двери и ждёт пока старушка доковыляет до двери и медленно вскарабкается в салон.
На пляже есть бесплатные лежаки. И люди, уходя с пляжа, предлагают их тем,кто пристроился на подстилках или скамейках или только что пришёл загорать.
Люди приветливые и добрые есть . Они рядом. Они везде.


Рецензии