Серхо Орджоникидзе в Сухуме, Абхазия

Алексею Валерьевичу Серебрякову, Татьяне Брюхановой

Краткая справка для тех кто не знает кто такой Серхо Орджоникидзе

Григорий Константинович Орджоникидзе партийное прозвище Серго, родился в западной Грузии, в обедневшей дворянской семье. По национальности грузин. Весной 1898 года окончил двухклассное училище в селе Харагаули. В 1900 году родственники отвезли его в Тифлис, где в 1901-1905 годах он учился и окончил фельдшерскую школу при городской Михайловской больнице. Член РСДРП с 1903 года, большевик. Впервые арестован в 1904 году за хранение нелегальной литературы, вскоре отпущен. С сентября 1905 года в Гудауте, активный участник Первой русской революции в Закавказье.

Но я искренне не понимаю почему меня в это втравили? Просто одной барышне захотелось прокатиться к обезьянам? Действительно хорошая иллюстрация МММ - а другие люди-то причём? Если она делает для людей - а не пользуясь людьми - для себя - то как бы людям это неинтересно. Но я тут нашла кое-что о пребывании Серхо Орджоникидзе - это имеретинский дворянин - в Сухуми - я не знала таких подробностей сама. Для иллюстрации моей повести про Бориса Савинкова и Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто с благодарностью Татьяне Брюхановой за защиту перед Литягиным, ноя и Литягину скажу - Алёшу Серебрякова давайте - я с ним буду ласковой кошечкой - но причём тут Сухуми?


Татьян почитайте. Тут на повесть тянет. Но для меня было неожиданностью. Орджоникидзе тут был. Просто за что невинную меня в этот Сухум втравили я не знаю? Сенеж я вообще не в курсе что такое - и по возрасту мне туда не грозит - я старше той возрастной категории и могу претендовать только на свою возрастную номинацию 39-50.

Но я чуть превратила в рассказ. Правда я ещё раз повторю - за что меня втравили в этот Сухум? Спасибо Татьяне Брюхановой за защиту моего кавалера Алексея Валерьевича Серебрякова - хорошенький. Сама по нему скучаю.

Но есть такой рассказ и я процитирую его вначале - Дубинский-Мухадзе Илья Моисеевич Орджоникидзе.

Просто на деле - я говорю спасибо Татьяне Брюхановой за защиту Алексея Валерьевича Серебрякова. Татьян да Саша там не в курсе что они у него под боком сидят лебедей дожидаются, а лебеди - не выйдут.


 "К ночи дождь разъярился. Хлестал по крышам. Свирепо стучался в окна домов, сгрудившихся на берегу живописной бухты. Затяжными дождями, штормами отличался октябрь 1905 года". - как актуально описание нынешней ночи! Точно была такая же гроза в Воронеже как тогда в Сухуми!

Это значит рассказу про Орджоникидзе и Бориса Савинкова быть. Для Татьяны Брюхановой и Алексея Валерьевича Серебрякова

Стоял 1905 год. Сухум. Была страшная гроза.
 


Рецензии