Его господин случай

-Вы меня не узнаете?-вдруг обращается ко мне миловидная молодая женщина перегородив дорогу. Мы стояли посреди торгового центра возле самого шумного отдела детских игрушек. За руку она держала мальчика лет пяти. В руках у него была большая красивая коробка, на которой красовался автомобиль.
-У сына сегодня день рождения и он выбрал сам себе подарок-объяснила она.
-Так вы меня не помните?
Я во все глаза смотрел на неё ,но вспомнить никак не мог!
-Может потому что вы меня видели в неглиже?-взяв своей нежной  ручкой мою и хохоча от удовольствия продолжила "незнакомка".
 Тут я совсем растерялся .
-Вообще то я как то контролирую себя! Не напиваюсь. И наверное знаю .....парировал я. Но она не сдавалась.
-А что было с вами-с нами -ровно 5 лет назад?-неужели не вспомните?
Хотел ей сказать ,что не помню даже то что вчера было не то что 5 лет назад. На всякий случай я бросил взгляд на пацана. Вроде на меня не похож и не такая я уж знаменитость чтобы кто то претендовал на мое наследство. Которого у меня и не было. Ну почти не было. Почему то я подумал о  квартире, машине.... и вдруг  вспомнил.
-13-я больница!!!-вскрикнул я и мы бросились обниматься!!!
-Да-ровно 5 лет назад-вспоминал я, после утомительной  репетиции очередного спектакля-где я играл доктора, я возвращался домой!!Несмотря на  усталость чувствовал я себя прекрасно. Роль мне нравилась и коллектив театра MIX-ART был замечательный. Пополнились группой молодых и талантливых артистов и работать было очень приятно. Я ехал в хорошем настроении. Сегодня праздновали день рождения нашего режиссера Вадима. Было очень весело. Каждый из актёров  старался сделать какой-то небольшой сюрприз,  или оригинальное поздравление! Я  купил в подарок переносной микрофон для того чтобы ему удобнее было работать на репетиции и, конечно, произнес тост. Как-то я со своим братом Аркадием- профессиональным композитором, певцом стоял и слушал большой оркестр. И вот он говорит
-Ты только послушай, как классно играет вторая труба.
 -Аркадий. Спрашиваю я. Как может вторая труба играть лучше первой? А он мне говорит. -
может. Послушай! Если первая труба сфальшивила, то вторая труба сделает всё чтобы это было незаметно. То есть она тоже понизит или повысит звук и таким образом не будет слышно фальши в оркестре.
 И я повторил эту фразу как предисловие к своему тосту.
-Сегодня в нашем театре сложилась такая ситуация, что я играю роль первой скрипки то есть первого  как его назвать актёра А вы все на вторых ролях, то есть что вы делаете когда я где-то ошибся или сделал что-то не так ,то вы все, всей своей командой, делаете всё чтобы зрители не заметили где я сфальшивил или что я где-то сыграл не так!
Всем моё выступление понравилось и я собрался ехать домой и вот после этого случилось то что случилось.
-Как хорошо быть артистом, думал я! -Сегодня доктор, завтра нотариус, потом полицейский. Дорога домой была знакома мне и я был крайне удивлен что впереди была пробка. По обочине бежал мужчина и кричал:
-Доктор нужен!!!Срочно нужен доктор! Там женщина рожает!!
И тут я увидел, что я сижу в полном реквизите. Белый халат и на шее фонендоскоп блестит на солнце.
-Доктор, помогите!!-кричит он открывая мою дверь и вытаскивая- меня из машины!.-Это там, впереди.... авария.
Я не знал что сказать ему и как объяснить что  я не доктор. Но у него было такое отчаяние на лице и в голосе ,что я понял, что не смогу ему отказать. А дальше по ситуации.
 Машина осталась у обочины и я еле успел вытащить ключи и включить сигнализацию и мы побежали вперед между стоящими автомобилями. Зрелище было жуткое -машина врезалась в бетонное ограждение. Вся передняя часть была деформирована. Подушки безопасности сработали, но мало чем помогли-очевидно слишком большая была скорость. Водитель уткнулся лицом в подушки и я проверил пульс. Он прослушивался. Мужчина очнулся.
-Женщину ,пожалуйста срочно отвезите в больницу. Я дождусь скорой здесь.-простонал мужчина. На заднем сидении держа обеими руками огромный живот полулежала женщина. В глазах страх и мольба. Я полностью растерялся и решил  погуглить что бы понять что делать и как принимать роды. Нет. Лучше позвоню знакомой артистке Юленьке ,она акушерка и я смогу с включенным мобильником при случае чем то помочь.
 -Доктор!!Умоляю ,отвезите меня в больницу. В 13й городской меня ждут-всё договорено.
-Как вы себя чувствуете?-спросил я у неё на всякий случай, хотя по голосу понимал ,что она в порядке. Доедем самостоятельно или будем ожидать специализированную скорую помощь?
-Нет. Поехали немедленно. Я потерплю. 
Я подогнал свою машину поближе и помог ей перебраться ко мне. По дороге мы разговорились и я признался что не смогу ей помочь-так как я актер.
Мы познакомились. Она представилась Катенькой. Вот её рассказ.
- Мне было 14 лет когда я потянула мышцу и попала к доктору, который взял меня за ногу и пытался определить где именно и что болит у меня. Его руки были настолько нежны и в тоже время- крепкие пальцы ощупывали меня и вдруг я почувствовала что я ужасно хочу его. Это для меня было впервые такое чувство , которое пронзило меня и я просто не знала как вести себя!! У меня пересохло во рту и мне даже показалось что я заикаюсь, отвечая на его вопросы.
-придете через неделю-сказал доктор протягивая мне рецепт.
 Я пришла к нему через неделю-потом через месяц-потом через год. Он удивлялся что мое растяжение никак не проходит-но я была молода и красива и ,очевидно ,ему было приятно обследовать меня. Через какое то время доктор ушел из поликлиники и открыл свой кабинет. Вот в этом кабинете всё и произошло. Я хотела от него сына или дочь и мне всё равно было, что будет потом. Мне от него ничего не нужно было и я перестала посещать его. Но он позванивал ,спрашивал как я себя чувствую. Почему не прихожу.  Но я не признавалась ему в том ,что я беременна от него. Я только хотела сына от человека которого полюбила.
Когда скрывать уже было невозможно, я с трудом отбивалась от своих родителей. Я убеждала их что я права. Что я так решила и так будет.
Но моя мама всё разузнала и собралась идти к доктору.
-нельзя сыну жить без отца,-решила она.
Я помню день ,когда вернулась мама. Я никогда не видела её такой бледной.
-Он погиб. Его больше нет.-тихо сказала она.
Ей рассказали, что он жил один! Всего себя отдавал работе. В этот злополучный день он ехал на работу и по дороге увидел аварию. Остановился помочь пострадавшим и в этот момент его зацепил пьяный водитель на грузовике проезжавший мимо. ДПСники поймали его....Но никому от этого не легче.-добавила с горечью мама.
 В этот момент позвонил пелефон у Катеньки.
-Где ты?-мы уже волнуемся.
-Я чувствую приближение. Не можете ли вы выехать навстречу.
Я рассказал где мы находимся.  И не снижая скорости мы ехали навстречу специализированной машины скорой помощи.
Всё прошло благополучно. Я сдал пациентку из рук в руки. Буду ли я одевать фонендоскоп после репетиции -не уверен.
После встречи через 5 лет мы обменялись номерами пелефонов. Катя рассказала, что мама наняла адвоката и мы получили наследство от законного папы.
Как сложится их жизнь ...поживем увидим.


Рецензии