О чудаках и дураках

Души моей кусок -
На донышке в кубышке,
И нечего терять,
Что толку от тревог?
Я часто жизнь читаю
По старой, рваной книжке,
В которой нет финала
И выдернут пролог.
Что толку от сует
И бытовухи нервной,
Когда внутри гремит
Июльская зима,
И все же, легкомысленность
Пожалуй, это скверно,
А также отрицательно -
Отсутствие ума.
Что толку от добра,
Когда в одни ворота
Нечестная игра
С всесильною судьбой,
Тоска моя вчера,
Вдруг обострилась что-то,
Ей вторил до утра
Дождище проливной.
Вот так живёшь и ждёшь
Чего-то иль кого-то,
Но только всё не то
И даже всё не так,
И вроде всё по прежнему -
Дела, семья, работа,
И между ними где-то
Чудак (или дурак).
Дурак или чудак?
Где истина, ребята?
Какой нам вышел срок
На сорок сорок'ов?
И весь этот бардак,
Творит ума палата,
В планетном инкубаторе
Вселенских дураков.


Рецензии
Правдой режете. Сильно сказано. От смыслов таких, только и припоздниться у друзей в одурманивающем застолье. Хотя, конечно, хочется обрети иной путь, но оказываешься, всего лишь, на бессмысленно путляющей дорожке. И от того, остаётся лишь убивать это время беспечно. То самое время, которое убивает нас. Но всё же, порой и грусть слов, призывает искать возможности, по всякой дорожке выйти на иной путь. И то возможно ощутить душой, лишь в словах из междустрочья. Но лунный свет напоминает, что все пути - дорожки не вечны.
Удачи.

Раз припозднился
Символ Маски
Раз припозднился у друзей, плетусь я ночью
И думку думаю, в словах из междустрочья,
А лунный свет, он свети всем, и мне немножко
В моём пути, да то не путь, но лишь дорожка.

Луна напомнила слова "ничто не вечно",
Так буду время убивать, вполне беспечно.
Коль время есть убийцей мне - я ему тоже,
Как видно, в этом ремесле, мы с ним похожи.
© Copyright: Символ Маски, 2020
Свидетельство о публикации №220082100802

Символ Маски   21.11.2023 11:45     Заявить о нарушении
Искреннее спасибо за прочтение, отзыв и мысли.
Добра Вам и новых творческих идей!
С благодарностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   22.11.2023 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.