Правила жизни 15

Боль, причинённая любящему, возвращается в многократном размере.

Монстр в зеркале - единственное, безусловно любящее меня, существо.

Главное правило этого года - "если действительно чего-то хочешь, не ищи оправданий, отговорок, не откладывай на день, неделю, месяц, а делай, покупай, едь, пиши и т.д."

Сама себе волшебник.

Удивительно, как хаос, сбивающий с ног в 20 лет, в 30 - играет по твоим правилам или просто по известным тебе нотам.

Из постоянного в жизни только билет в "парк аттракционов".

На словах все святые.

Монстры уже давно не прячутся под кроватью.

Не выбираю между эмоциональным и физическим эксгибиционизмом. Вообще, если приходится выбирать, значит тебе не нужно ни то, ни другое.

Надеюсь, мои будущие дети никогда не найдут мой твиттер.

"С любимыми не расстаются."

"Куда бы я не приезжала, я везу с собой личный ад."

Космос внутри.


Рецензии