Жуткая подёнщина

Если учесть, что в прозе у меня с утра восемь читателей, то я должен срочно писать что-то такое, чтобы заманить к восьми читателям хотя бы двенадцать любителей прозы.
Иначе, смысла моего творческого труда просто нет!
Чем же заманить-то? Особого таланта у меня нет. Детективами я не увлекаюсь. Я вообще их не читаю, особенно у писательниц! Эти любительницы размножать воров и убийц пишут по сто страниц в сутки, чтобы заработать себе на автомобиль и дачу.

А в это время им ещё надо придумать новый вид убийства! Чтобы и так запуганные жители задворков не знали, как укрепить защёлки, чтобы спать спокойно после прочтения этих опасных детективов.

Итак, я приехал в свою квартиру, уже потеряв три ножа особого назначения. Я надеялся, что оставил хотя бы один на кухне. Нет! Ни одного! Вот вам и детектив!

Зачем нужно воровать ножи? Но ещё и следующий вопрос: зачем теряются один за другим электрические фонари? Пять штук? Понятно, что воруют только цыгане!

Эти нелюди попали ко мне в родственники вслед за женой! Откуда сегодня можно узнать о родстве жены с цыганами, если из паспортов убрали все национальности в России, оставив это слово - россиянин!

Сегодня получается легче переделать меня в цыгана, чем убрать из моей родни целый
табор цыган!! При этом цыгане орут хором - мы - русские!

Но, что интересно! Учиться они все хотят только восемь классов!

Я отправил своего, как бы, сына в Екатеринбург учиться на художника в Художественное Училище. И что? Неожиданно он стал хвалиться, что женится на какой-то однокурснице, просит приехать на свадьбу! Далее - ребёнок! Далее не нравится тёща, далее - переезд в Казахстан к другой невесте!

Сын брошен, но у другой невесты есть готовый сын! Выясняется через много лет, что у сына нет Диплома Художественного Училища! То-есть, те же восемь классов, что у моей, как бы, дочери! Та тоже орала мне, что не глупее тех, кто закончил
институт!
Значит, не глупее меня! А почему у меня всегда зарплата зашкаливала зарплату её матери-восьмиклассницы? И почему дочь не может уравнять её зарплату, хотя бы, с моей пенсией?
В общем, Советский Союз фактически вогнал меня пожизненно в этот ужас тупой, цыганской мафии, не имея средств выкарабкаться из цыган даже после смерти!

Цыганский табор съел мою биографию русского любителя вечной учёбы, что было недоступно мозговой деятельности цыган, которым учиться запрещено по тем канонам, которые придумали те, что создали эту национальность! Не случайно, русское Государство додумалось не создавать ещё одну Национальную Республику!

Не пойму, почему надо было создавать ещё и Еврейскую Республику в России? Что, мало, что ли, Московской Области?

Август


Рецензии