Крах на Республиканском конкурсе песни в Киеве!

  После победы на республиканском конкурсе песни в Киеве, мне пообещали, так как я занял первое место,что я поеду на конкурс песни в Германию. Я ждал звонка месяц. Через месяц я не выдержал и сам позвонил в министерство культуры. Мне ответили, что на конкурс в Германию, давно отправлена девушка. Я занял первое место и имел все права для поездки в Германию. Но поехала некая Роза Розенфельд, которая как я узнал, даже не принимала участия в конкурсе.В коридоре минкульта ко мне подошла женщина, явно еврейского происхождения, и сказала на ухо: "Вы не переживайте. Наша Роза поет не хуже вас"! И так происходило на конкурсах кино, театров и т. п. сфер культуры. После этого я перестал участвовать в этих конкурсах. Да и ныне так происходит, на всех конкурсах поэтов, писателей и т.п. первые места отдаются исключительно лицам еврейского происхождения.


Рецензии