Случай на прогулке

Мы вышли гулять с собакой. Я и мой парень. Симпатичный молодой человек, любит собак, наверно меня бы тоже полюбил, но всё по порядку. Идём выгуливать мою псину на собачью площадку. Всё хорошо. Проходим аптеку, мне надо зайти купить лекарство. Тут я вспоминаю, что забыла взять рецепт, надо забежать домой. Мой молодой человек говорит мне - зачем мы пошли в аптеку, потеряли уйму времени, теперь ты ещё и рецепт забыла. Берёт собаку и в сквер - мы тебя здесь пождем. Ну, ждите! Прям зло взяло. Думаешь о нем, часы до встречи считаешь, а ему прогулка не та, я не та, всё не то. Бегу домой, беру рецепт, парабеллум и обратно в сквер. Сняла пистоль с предохранителя, смотрю, а моего парня собака за поводок тащит, радуется мне, хвостом виляет. Я парабеллум на предохранитель, что случилось? А парень мой вовсе уже и не мой, и немой и незрячий. Приступ его хватил, пока меня ждал. Вот не надо было из-за пустяков злиться. Ну, я поводок с его руки сняла, вызвала полицию, скорую. Спрашивают меня - а он вам вообще кем будет? А я говорю - в принципе, никем. Хотел стать моим молодым человеком, да вот не успел. Дальше спрашивают - адрес его родственников есть, кому сообщить? Начинаю вспоминать, где он живёт. Где-то на Таганке, точно не помню. Назвала адрес театра и с собакой домой. У меня пистоль на предохранителе, зачем мне лишний раз светиться?


Рецензии
Замечательно

Николай Тцаров   01.08.2023 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо)

Алекс Пол   01.08.2023 14:40   Заявить о нарушении