Пена дней

Эдисон Денисов. Опера "Пена дней" ("L'Ecume des jours") по роману Б.Виана

https://youtu.be/cFUYRddc3AM

http://lib.ru/WIAN/pena.txt

https://mus.academy/
articles/pena-dney-ot-romana-k-opernomu-libretto

https://illustrators.ru/illustrations/46331


ОПЕРА «ПЕНА ДНЕЙ»

Действие первое

Картина первая. У КОЛЕНА
В комнате Колена вместе с ним живет Мышь — друг дома.
Колен ждет приятеля, инженера Шика, "которого пригласил на обед. Николай, повар Колена, читает рецепты из поваренной книги. Когда приходит Шик, Колен объясняет устройство изобретенного им инструмента «пианококтейль» -фортепиано, способного под воздействием музыки делать различные коктейли Шик садится за инструмент и играет импровизацию на тему песни Дюка Эллингтона, а затем рассказывает о своем знакомстве на конференции Жан-Соль Партра с Алисой, племянницей Николая. Он приглашает Колена пойти с ним на каток.

Интермеццо
Улица. Колен мечтает встретить девушку, которая его полюбит. По дороге он подбирает две орхидеи.

Картина вторая. КАТОК МОЛИТОР
Шик знакомит Колена с Алисой. На катке они встречают Изис, которая приглашает всех в гости на день рождения своей собаки. Один из конькобежцев разбивается о стену.
Служитель ставит ледяной крест на место его гибели и со¬вершает литургическую службу, в которой принимают участие Алиса, Колен и Шик. Восемь чистильщиков убирают части трупа.

Интермеццо
Улица. Дует сильный ветер Колен бежит, спрягая про себя:
«Я хотел бы влюбиться, ты хотел бы влюбиться» и т. д.

Картина третья. У ИЗИС
Изис приветствует входящих гостей. Алиса говорит Колену о том, что Шик не хочет на ней жениться, ибо он тратит все свои деньги на коллекционирование книг и вещей Жан-Соль Партра. Входит Хлоя. Колен сразу ощущает, что это —девушка, которую он мечтал встретить. Танцы под «Хлою» Эллингтона.



Картина четвертая. ПЛОЩАДЬ
Колен ждет Хлою, он думает о том, куда может ее пригласить. Они решают погулять по городу, но абсурдный ужас городских витрин их пугает и они идут в лес. Розовое облако окутывает их и делает невидимыми для других.


Действие второе

Интермеццо
Улица. Колен бежит к Хлое и мечтает о том, какая прекрасная у них будет свадьба.

Картина пятая. ПРИГОТОВЛЕНИЯ К СВАДЬБЕ
Одновременно разворачиваются две картины. Братья Демаррэ - «почетные педерасты», одеваются к свадьбе. Пегас обвиняет Кориолана в том, что встретил его с девушкой. Хлоя, Алиса и Изис также готовятся к свадьбе.

Интермеццо
Церковь. Свадьба Колена и Хлои. Звучит гимн любви.

Картина шестая. СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Колен и Хлоя в автомобиле, за рулем Николай. По дороге возникают странные видения, пугающие Хлою, чешуйчатые животные возле телеграфных столбов, дымящаяся грязь медных рудников. Идет диалог о работе, о том, как она изнашивает человека и низводит его до уровня машины.

Картина седьмая. У КОЛЕНА
Колен и Хлоя в постели. Колен просыпается и рассказывает сон. Хлоя жалуется на боль в груди. Николай приносит на руках Мышь. От болезни Хлои начали темнеть стекла и Мышь изранила себе лапки, царапая их, чтобы свет мог проникнуть в комнату. Хлоя просит Колена поставить пластинку. Под воздействием музыки комната меняет свою
форму и становится шаром.

Доктор осматривает Хлою и выписывает рецепт.

Интермеццо
Медицинский квартал. В канале плывут куски окровавленной ваты. Вдруг выплывает глаз, который смотрит на Колена и Хлою.

Картина восьмая. АПТЕКА
Колен приходит сюда вместе с Шиком. В аптеке много странного: гильотина для рецептов, механический кролик,изготавливающий пилюли. Колен говорит Шику о болезни Хлои: у нее в легком растет кувшинка, и лучшее лекарство против нее — цветы.

Картина девятая. У КОЛЕНА
Хлоя лежит, окруженная цветами. Комната стала меньше, окна почти не пропускают свет. Колен читает Хлое историю любви — роман «Тристан и Изольда». Все деньги Колена израсходованы на операцию Хлои, и он вынужден искать работу.

Действие третье

Интермеццо
Колен идет по дороге. Горячая почва вибрирует под его ногами. За кучами разрытой земли видны странные, нагроможденные друг на друга в неустойчивом равновесии стеклянные блоки, внутри которых временами движутся тем¬ные тени.

Картина десятая. ВОЕННЫЙ ЗАВОД
Здесь Колен находит себе работу. Директор объясняет ему, что оружие выращивается из зёрен теплом человеческого тела. Нужно раздеться и лежать неподвижно на земле 24 часа, ожидая, пока прорастут стволы оружия.

Картина одиннадцатая. У КОЛЕНА
Хлоя спит, окруженная цветами. Приходит Алиса и говорит, что Шик истратил все свои деньги, коллекционируя Партра, и хочет с ней расстаться. Колен утешает ее.

Интермеццо
Восемь полицейских во главе с сенешалем идут конфисковывать имущество Шика за неуплату долгов.

Картина двенадцатая. У ШИКА
Шик, защищая от полицейских свои книги, погибает.
Сенешаль видит в окно, что соседние дома горят.

Интермеццо
Алиса бежит по Парижу, поджигая книжные лавки, в которых продаются книги Партра, и сама гибнет в огне пожара.

Картина тринадцатая. СМЕРТЬ ХЛОИ
Церковь. В центре — гроб с телом Хлои. Колен вопрошает Христа, висящего на кресте: «Почему Хлоя умерла? Она была такой доброй и никому не сделала зла…»

Интермеццо
Пустой город. Маленькая девочка поет песню о мёртвом
городе.


Картина четырнадцатая. ЭПИЛОГ
Диалог Кота и Мыши. Мышь рассказывает об отчаянии Колена и просит Кота помочь ей умереть. Кот соглашается: «Положи мне голову в пасть и, если кто-то наступит мне на хвост, сработает условный рефлекс».
По улице, с песней о Христе проходят 11 слепых девочек, из приюта Юлиана Заступника. Одна из них наступает на хвост Коту.


Расшифровка видео


0:00
[музыка]
0:18
[музыка]
0:29
Добрый вечер всем зрителям Добрый вечер всем любителям театра сегодня в трансляции из Пермского театра оперы и
0:36
балета опера Пена дней эдисона Денисова Я Андрей Платонов ведущий трансляции и
0:42
прежде всего я благодарю Вас зрителей наших трансляций Особенно тех кто осуществляет пожертвование на сайте
0:48
театра мы выходим в эфир благодаря вам если вы хотите поддержать театр под
0:54
трансляции находится ссылка на способ это сделать сегодняшней трансляции уникальное
0:59
явление благодаря архивной записи рассказ оберепино дней вы услышите из самого композитора эдисона Васильевича
1:06
Денисова
1:13
Оперу передней Я закончил в июне 81 года
1:19
и писал я ее долго общая работа над оперы заняла около 12
1:25
лет а партитуру я писал четыре с половиной года это опера мне никем не
1:32
была заказана просто как-то вот я случайно наткнулся на его Роман и над
1:40
ней и первое впечатление у меня вот прочтение этого романа было что я должен
1:46
я обязан написать Оперу сюжет я просила глубокая музыкальность текста
1:54
не знал что он помимо того что он был очень хороший писателем что это был
2:00
человек обладавший им музыкальной одарённостью я поразило сразу же
2:05
удивительная музыкальная с его речи я начал медленно выстраивать
2:12
травматургию этой оперы Я думаю что здесь мне помогло очень долгое моя
2:18
многолетнее и для меня очень дорогое сотрудничество с театром на Таганке и с
2:24
Юрием петровичем любимовым Роман Пена дней Борис виан написал очень рано ему
2:31
было всего 26 лет и это роман о любви в
2:39
нём много очень людей пересечений и в общем он затрагивает здесь вот тоже
2:46
вечную тему которая затронута была ещё с первым в Ромео и Джульетте потому что
2:53
двое главных героев моей оперы колен и
2:59
Хлоя они также молоды и также чисты душой Как Ромео и Джульетта их
3:09
кончается тоже трагично в романе Viano очень много аллюзий пересечений и этот
3:19
роман В общем удивителен какой-то по своей с одной стороны где-то он связан и
3:26
локально с парижем из нашим временем но тем не менее это роман который имеет
3:33
какие-то далеко идущие нити самые разные века
3:41
Хлоя и имя тоже имя что у Хлои в давних
3:50
есть кое-какие аллюзии здесь из истории тристана и изольды я это усилил
3:58
больная Хлоя просит колено почитать ей прекрасную Историю Любви
4:07
читает истории смерти
4:13
своим трактовке некоторых персонажей романа виана часть персонажей я выбросил как не
4:22
имеющий значение для основной истории основной линии это любовь колена и Хлои
4:30
другие персонажи как Жан соль партер он не появляется у меня на сцене о нем
4:37
только Говорят это один из символов того страшного странного и непонятного колена
4:47
и Хлои мира сюрреалистического который их окружает и который в конце концов их
4:54
убивает Кроме того у меня несколько другая
5:00
концепция финала оперы по сравнению с Романом
5:09
Вот идет история Кота и мыши и кончается он как и Роман моя опера песни 11 слепых
5:18
девочек но у виана во второй половине романа
5:24
особенности в финале довольно явно прочерчивается некоторые
5:30
атеистические тенденции я их все убрал и
5:35
у меня в общем опера по сравнению с Романом Иоанна Особенно это сочинение
5:41
имеющее в этом отношении совсем другую концепцию это сочинение Я думаю считает
5:48
Так что сочинение в чём-то глубоко религиозное и образ Христа
5:57
чем в романе [музыка] здесь все тексты которые я брал в этой
6:05
опере они принадлежат самому виану Кроме того большую роль очень играет музыка
6:10
дикая рингтона вян сам был хорошим джазистом и здесь в общем музыка doca
6:18
рингтона это в общем можно сказать какой-то Советский один из персонажей оперы У меня нет такого широкого
6:25
цитирования стад практически почти нет Есть краткие фрагменты
6:31
три фрагмента музыки рингтоны сильно переработанные и часто иному даже
6:40
гармонизованное чем у самого лингтона но есть рингтон о нём всё время Говорят он
6:46
живёт и даже Хлоя сама связана здесь с музыкой где-то рингтона Так что здесь
6:52
вот есть такая линия джазовая музыки это музыка вся написана мной но она связана
7:00
где-то в своих истоках
7:09
[музыка]
7:15
[музыка]
7:23
[музыка]
7:31
первая картина оперы у колена колен у зеркала
7:38
вместе с ним в комнате мышь друг дома он ждет своего друга инженера шика и
7:47
советуется с поваром Николаем какой ужин ему сегодня приготовить приходит шик
7:55
колен объясняет ему устройство отеля фортепиано которые способны
8:02
коктейли садится и играет импровизации на тему песни
8:07
Одиночество рассказывает ему шик о том как он познакомился с племянницей Николая
8:13
Алисой на конференции пойти вместе с ними на каток
8:22
вторая картина каток монитор приходит
8:33
приглашает всех к себе на день рождения своей собаки
8:40
третья картина уизис Вечеринка на этой вечеринке колен впервые знакомится с
8:49
хлоей и сразу понимаешь что это та девушка которую он ищет всю свою жизнь
8:54
Они договариваются о свидании финал первого акта четвертая картина
9:00
колен Один он ждет хлою и очень волнуется то что это первое свидание с
9:07
девушкой в жизни он не знает куда ее повести приходит Хлоя и они решают пойти
9:13
погулять булонский лес [музыка]
9:45
[музыка]
10:05
[музыка] если было день
10:11
[музыка] Бог кто же била в игру
10:23
Он и я вижу прыщ на носу
10:28
пить от себя в зеркале он должен
10:35
нуть
10:42
[музыка]
10:47
и отец Что такое
10:55
[музыка]
11:08
мой друг я его пригласил чтобы носить о ведомство
11:16
приготовил Николай [музыка] Бог
11:22
такой же как я [музыка]
11:27
Ной он должен через восемь дней ходить в
11:32
Министерство чтобы для детей не положить [музыка]
11:39
чтобы держаться на уровне своей
11:45
Свободы [музыка]
11:51
а очень трудно командовать людьми которые лучше одеты и более сыты чем ты
11:57
сам [музыка] Ах как же было бы грустно
12:09
было бы ему если вы вовсе
12:21
[музыка]
12:28
[музыка]
12:42
будет вкусно месье может быть в этом уверен что вы
12:47
приготовили на закуску а в этом идет речь на странице 638
12:54
поваренной книге гуфе я сейчас прочитаю вам этот фрагмент
13:01
[музыка]
13:09
[аплодисменты] [музыка]
13:24
оставайся [музыка]
13:39
[музыка]
14:02
Ага [музыка]
14:10
придёт от верха братьев букетом из игры
14:15
остаётся всё залить только что вы
14:21
[музыка]
14:34
уверен что понравился [музыка]
14:41
[аплодисменты] [музыка]
15:04
[аплодисменты] [музыка] спокойно новый повар я отменял его тётки
15:13
на другого и килограмм дельфийского Бога веков Мне кажется он взяла знает он
15:21
ученик гуфе известного бандита мне жули огурцы знаменитого
15:29
прилав и знаешь
15:34
ничего [музыка]
15:52
Николай я вам хочу представить с моего друга шика Добрый день миссия
16:00
нет ли у вас племянницы которые зовут Алиса Да миссия хорошенькая молодая девушка впрочем если
16:08
позволите мне вставить это заключение у неё большое семейное сходство с вами
16:14
но в отношении бюста есть некоторые различия у меня шире грудь а у неё она
16:23
более развита в перпендикулярном отношении впрочем если вы позволите мне
16:28
это уточнение вы мне не говорили что у вас
16:38
есть моя сестра Мессия себя плохо повела она
16:44
стала изучать философию А это не то чем можно похвастаться в семье
16:50
гордящейся своими традициями Я думаю что вы правы во всяком случае я
16:56
вас понимаю
17:11
[музыка]
17:30
я каждую ногу с нами
17:35
[музыка]
17:46
риус этот сбитые яйца моей левая педаль
17:51
усочки [музыка]
17:57
[аплодисменты] все ноты зависят от личностей
18:09
соответствует четверти здесь от него целая Господа
18:18
даёт [музыка]
18:25
медленно Ему теперь
18:32
приводит движение системой
18:39
[музыка] ты можешь Если хочешь и объем измениться
18:49
и как куда же насотую боль уменьшить его чтобы получить на случайно
18:57
все зако [аплодисменты]
19:05
[музыка] нов
19:17
это прекрасно делаю я
19:23
одиночестве это будет забавно [музыка]
21:13
[музыка]
21:18
[музыка]
21:36
испугался был момент
21:44
[музыка]
21:52
[музыка]
22:00
мы встретились в ней на ветке Джон сульфарт Мы оба лежали и подкат ядры
22:09
нашего вот так познакомился с ней я не мастер
22:15
рассказывает Она красива
22:22
[музыка] силой любви она
22:28
шансовой форме и оно мне ответила что собирает его труды
22:37
Я сказал я тоже И каждый раз когда я что-то заговорил
22:45
она мне отвечала ему под конец только что бог и поставить
22:54
я востоке люблю
23:02
[музыка] но всё же она не ушла
23:08
Я ей сказал мне туда а на светло
23:14
во мне нужно туда [музыка]
23:24
было время ложиться в постель
23:29
мы на готовке завтра хотели пойти ты с нами пойдёт войну возьмутся вы Николая
23:37
может он придёт с другой племянницы
23:44
[музыка]
24:10
[музыка]
24:36
[музыка]
24:50
[музыка]
25:03
мою девушку
25:17
[музыка]
25:28
[аплодисменты] [музыка]
25:41
[музыка]
25:46
[аплодисменты] [музыка]
25:53
[музыка]
26:16
Привет
26:23
[музыка]
27:01
[музыка] профессора математики в том время как
27:09
брат преуспеть объясняющих жизни профессор математики
27:18
[музыка] что-то твоя помрете свои 308 лет он бы
27:26
мог сделать скорее всего
27:32
ради Бога
27:41
[аплодисменты] [музыка] [аплодисменты]
27:47
[музыка]
27:56
[аплодисменты] [музыка]
28:05
[аплодисменты]
28:10
[музыка]
28:27
[музыка]
28:35
до встречи Господь [музыка]
28:42
Господи пахнет любовью обжигаем [музыка]
29:01
[музыка]
29:13
[музыка]
29:19
[музыка]
30:01
[музыка]
30:14
[музыка]
30:24
[музыка]
30:38
[музыка]
30:50
[музыка]
30:58
[музыка]
31:11
Я хочу получить письмо по девушки
31:29
[музыка]
31:38
[музыка] не остаться
31:45
[музыка] ты потерял сильно в любви
31:58
хотим хотим
32:04
на влюблённый
32:11
[музыка]
32:21
[музыка]
32:38
[музыка]
32:44
[музыка]
32:53
[музыка]
33:28
[музыка]
33:36
[музыка]
33:47
[музыка]
33:59
[музыка]
34:08
Аллилуйя она не грозит денег
34:13
[музыка] я прошу прости меня
34:21
господи собирательство по инженер такой как я от
34:27
него же тебе позволить всё Бог
34:36
сотни Господь
34:41
[музыка]
34:49
[аплодисменты]
34:55
Добрый день
35:01
[музыка]
35:13
я сказал [музыка]
35:32
маленькими зайчиками
35:39
[музыка]
36:06
[музыка]
36:18
[музыка]
36:25
[музыка]
36:56
[музыка]
37:01
[музыка]
37:16
[музыка]
37:25
[музыка]
37:44
[музыка]
38:03
[музыка]
38:13
[музыка]
38:24
[смех]
38:30
[музыка]
38:42
Я не знаю как мне быть [аплодисменты]
38:50
быть может повести [аплодисменты]
39:01
уж очень противно подряд
39:09
[музыка]
39:26
[музыка] судьба не пойдёт
39:31
на тебя будет страшно
39:38
и не в госпиталь сын запрещено
39:47
[музыка]
40:09
[музыка]
40:19
[музыка] [аплодисменты] [музыка]
40:27
[смех]
40:32
[музыка] Господи царь не было легче
40:40
прошлый раз [музыка]
40:48
ведением [музыка]
41:06
[музыка]
41:24
[аплодисменты] [музыка]
41:51
[музыка]
41:58
Да мы не холодно
42:12
[аплодисменты] [музыка]
42:21
[музыка]
42:29
м сердце [аплодисменты]
42:39
[музыка]
42:46
[аплодисменты] [музыка] Бог
42:55
[музыка]
43:02
жизнь своя книги и чтобы ему Господь
43:12
можно лечь на живот и вокруг смотреть [музыка]
43:22
еще изгородь из веток и камней
43:28
маленьких листьев
43:43
[музыка]
43:50
[аплодисменты] [музыка]
43:57
[аплодисменты] [музыка]
44:11
[музыка]
44:19
[музыка]
44:33
второе действие начинается с интернета колен бежит по улице и они уже
44:40
договорились хлоей пожениться и он мечтает о том какая прекрасная будет
44:46
свадьба как все друзья придут на эту свадьбу и говорит о том как сильно Он
44:51
любит хлою следующее Пятая картина это небольшое
44:57
интернет перед свадьбой единственная картина где происходит два
45:03
действия одновременно Хлоя Алиса и изис Одевается в свадьбе
45:10
вместе с ними мышь и параллельно с ними происходит сцена приготовления к свадьбе
45:16
двух почетных
45:21
это тоже одна из красок того деструктивного мира который будет столь
45:27
важен в финале оперы в третьем действие
45:34
это сцена свадьбы
45:39
шестая картина свадебное путешествие в машине едут колен Хлоя и повар Николай
45:49
в качестве шофера они встречают очень странные вещи по дороге каких-то людей
45:57
одета такие странные комбинезоны это оказывается Хранитель телеграфных
46:02
столбов какой-то странный свет заливается сцену Хлоя говорит это солнце
46:10
Нет это медные рудники идет длинный разговор о работе о том как работа
46:16
изнашивает человека как она не звонит человека до уровня машины
46:23
следующая картина у колена Седьмая картина это одна из основных
46:30
сцен дуэтов
46:36
просыпается рассказывает ей Странный сон который он
46:42
видел а Хлоя жалуется на то что она себя чувствует
46:48
какая-то странная болезнь они вызывают доктора и ждут его прихода
46:56
входит Николай с мышкой на руках все происходит очень странно вокруг
47:03
колена и Хлои началось так хорошо но постепенно стекла комнаты начинают
47:09
темнеть свет уже все хуже и хуже проникает в комнату Николай значит мышку
47:15
которая проваливалась оторвало себе лапки процарапывая стёкла для того чтобы
47:21
свет вошел в комнату колено и Хлои приходит доктор
47:27
который ставит диагноз и прописывает Хлои лекарства
47:33
восьмая картина аптека
47:38
колен рассказывает шику о том что у Хлои странная болезнь они растет кувшинка в
47:46
легком и они ждут от аптекаря лекарства которые может помочь избавиться от этой
47:54
странной болезни и убить эту кувшинку пока единственное лекарство которое помогает против кувшинки это цветы Хлоя
48:03
должна быть вся окружена цветами и колен уже истратил почти все свои деньги
48:09
покупает цветы для Хлои и он вынужден идти искать работы
48:15
финал второго действия 9 картина Опять сцена дуэт колено и Хлои
48:23
колен читает ей Историю Любви Христа
48:29
Хлоя рассказывает про свою болезнь и
48:35
конце концов кончается второе действие тем что она вспоминает свое письмо
48:42
которое она написала
49:18
[музыка] [аплодисменты]
49:40
[аплодисменты]
49:47
[музыка]
50:07
[аплодисменты]
50:13
но обо твоих волос
50:21
[музыка]
50:29
[музыка]
50:36
[музыка]
50:42
Ну тогда пришёл домой
50:49
[музыка]
50:54
[аплодисменты] [музыка]
51:06
[аплодисменты]
51:16
Ладно оставим это не хочу загонять тебя под землю
51:22
[музыка]
51:35
Почему Этот болт он по мне симпатичен
51:41
у неё такая круглая что её невозможно принять на
51:48
мальчика [музыка]
51:59
Я очень хочу потрогать её грудь а ты не хочешь этого
52:07
до чего ты дошёл всех других всё кончится тем что ты
52:15
женишься на женщине
52:24
[музыка]
53:26
[музыка]
53:50
[музыка]
54:04
[музыка]
54:14
[музыка] аллилуй меня
54:25
[музыка]
54:41
[музыка]
54:58
[музыка]
55:07
[музыка] [аплодисменты] [музыка]
55:36
[музыка]
55:49
[музыка]
55:54
[музыка] Что такое
55:59
[музыка]
56:14
[музыка]
56:28
[музыка]
56:45
[аплодисменты] Почему они нас презирают им говорят что
56:53
это хорошо во всех случаи глупо делать ту работу которую могли бы сделать
56:58
машины нужно сделать машину конечно следовало бы знать что мешает делать
57:03
машину вероятно не хватает времени люди тратят Всё своё время на то чтобы жить и
57:09
на работу у них не остаётся времени Наоборот Нет они работают для того чтобы
57:16
жить вместо того чтобы конструировать машины позволяющие жить не работает
57:24
это сложно Нет это очень просто теряется слишком
57:30
много времени на изготовление вещей которые изнашиваются
57:38
[музыка] лечение
57:45
Нет они об этом не думают ну разве это их ошибка думать что работа
57:52
Это хорошо Нет это не их ошибка это Потому что им
58:00
говорят работа это священно Это хорошо это прекрасно Это превыше всего и что ли
58:06
Что работает имеет право на все
58:16
[музыка] [аплодисменты] м
58:31
[музыка]
58:37
[музыка]
58:50
[музыка]
59:01
[музыка] [аплодисменты]
59:09
[музыка]
59:23
[музыка]
59:35
поближе ко мне
59:42
[музыка] жить в комнаты
59:50
[музыка]
1:00:01
[музыка]
1:00:21
водоворот полный как корабли [музыка]
1:00:28
между ночью за окном преследонуания
1:00:36
[аплодисменты] [музыка]
1:00:49
опустившись на дно всплывают
1:00:58
[музыка]
1:01:04
меня поцелуй
1:01:10
[музыка]
1:01:23
[аплодисменты]
1:01:28
[музыка]
1:01:33
здесь не холодно [музыка]
1:01:52
может мне пошли так сильно моя
1:01:57
[музыка]
1:02:08
[музыка] меня простить что с ней случилось
1:02:16
[музыка]
1:02:48
уладится нужно подождать не готов на сегодня дед только сэндвичи
1:02:56
[музыка]
1:03:10
Оставь мне платить нету что ты
1:03:17
это тебя утомир от меня про тебя
1:03:25
[музыка]
1:03:34
[аплодисменты] [музыка]
1:03:45
[музыка] [аплодисменты] [музыка]
1:04:08
[музыка]
1:04:21
[музыка]
1:04:42
[музыка]
1:04:49
[аплодисменты]
1:05:02
[музыка]
1:05:09
[музыка]
1:05:15
[музыка]
1:05:30
[музыка] что-то стоять
1:05:38
[музыка]
1:05:48
[музыка]
1:05:53
должно исчезнут [музыка]
1:06:22
[музыка] [аплодисменты]
1:06:46
[музыка]
1:07:13
[музыка]
1:07:18
Добрый день [аплодисменты]
1:07:25
[музыка]
1:07:54
[музыка]
1:08:03
не понимаю как я Я могу Вам в этом признаться новый во всём разберетесь
1:08:11
Может быть сейчас мне нужно её
1:08:18
[музыка] [аплодисменты] речи моя болит иногда там Понятно
1:08:25
причины Я так и знал Ведь у вас конечно с печенью всё в порядке
1:08:33
у вас всё ничего
1:08:41
[музыка]
1:08:52
я слышу что это я не пойму
1:08:59
[музыка]
1:09:04
раздаётся очень странная музыка [музыка]
1:09:12
Я надеюсь что это но я не должен требовать
1:09:25
[аплодисменты] это лекарство может быть принесёт
1:09:34
А если не станет ей лучше Позвоните мне мы должны еще подумать о хирургическом
1:09:44
вмешательстве как вероятно и потом
1:09:51
это сферическая
1:10:01
Ты наверное ставили пластинки Попробуйте поставить
1:10:08
[музыка]
1:10:50
[музыка]
1:11:07
[музыка]
1:11:32
[музыка]
1:11:55
[музыка]
1:12:20
[музыка]
1:12:32
[музыка]
1:12:39
[музыка] выполните этот приговор
1:12:48
Приходите в 10:00 [музыка] ваши лекарства будут готовы
1:12:56
но мы очень спешим они нужны нам сейчас
1:13:01
[музыка] Если вы можете подождать я приготовлю
1:13:08
всё что нужно [музыка]
1:13:22
[музыка] [аплодисменты]
1:13:29
[музыка]
1:13:50
ехать
1:14:01
[музыка] атаки много было подобных гадостей
1:14:11
[музыка] Да очень много цветов
1:14:18
кувшинка боится их почему она может
1:14:23
зацвести и надеть другие душинки
1:14:29
мы не дадим им свести нашел ты работу
1:14:37
мне всё равно важно чтобы она давала деньги среды стоят очень дорого
1:14:52
я заставил вас ждать
1:15:17
до свидания Теперь у меня есть лекарство
1:15:30
Я решил с Алисой нераствоваться даже
1:15:36
если не женюсь на ней Она говорит своей это без разнично
1:15:44
понас счастливы Ты знаешь как я люблю её она ведь тоже
1:15:52
любит что сказать Не знаю
1:15:58
тело твоё в конце концов до того нет
1:16:06
[музыка] [аплодисменты]
1:16:11
[музыка]
1:16:21
[аплодисменты] [музыка]
1:16:49
[музыка]
1:17:02
[музыка]
1:17:30
[музыка]
1:17:44
Ты не бойся [музыка]
1:17:51
[аплодисменты] [музыка] твою жизнь продли
1:17:58
[музыка] ть
1:18:04
Иисус Христа
1:18:10
[музыка]
1:18:21
[музыка]
1:18:34
[музыка] [аплодисменты]
1:18:43
[музыка]
1:18:53
Господу помою море [музыка]
1:19:00
смерть не страшно
1:19:07
[музыка]
1:19:21
узнать о моих смерти умрёте быть
1:19:29
нашей талант
1:19:36
[аплодисменты]
1:19:42
[музыка]
1:20:03
ты умироюсь
1:20:11
[музыка]
1:20:24
никак не пойму меняется Всё нашёл Воли проказы
1:20:32
[музыка]
1:20:37
[музыка]
1:20:42
когда они удалили тебе среди он был большой лепестка
1:20:51
[музыка]
1:20:58
[музыка]
1:21:08
[музыка] скоро ты
1:21:16
дети за первого лёгкого и до сих пор ещё кашляешь
1:21:22
[музыка] Больно [музыка]
1:21:32
всё время снова Посмотри
1:21:38
[музыка] я не пойму что с ней случилось
1:21:55
мне нужно очень найти работу но не хочу я тебя здесь оставлять одну работу
1:22:03
человек не сводится до уровня машины работ быстро будет человек
1:22:09
[музыка]
1:22:17
они не живут нас [музыка]
1:22:27
не говори мне об этом я принесу тебе
1:22:33
[музыка]
1:22:50
[музыка]
1:23:07
[аплодисменты] [музыка] [аплодисменты]
1:23:14
всё мне нравится
1:23:21
[музыка]
1:23:34
[музыка]
1:23:55
[музыка]
1:24:03
[аплодисменты]
1:24:13
[музыка]
1:24:37
Не будь собой [музыка]
1:24:54
нежного [музыка]
1:25:01
ства [музыка]
1:25:07
[музыка]
1:25:22
эти действия военный завод колен приходит искать работу это очень
1:25:30
странная работа человек для того чтобы произвести оружие
1:25:35
должен посеять зёрна оружие в землю и
1:25:41
теплом своего тела его вырастить но колен который не может найти никакой
1:25:47
другой работы он вынужден согласиться на эту страшную и тяжелую работу
1:25:55
11 картина это тоже сцена дуэт на сцену дует уже колено и Алисы
1:26:03
в постели колен сидит один постели приходит Алиса в полном отчаянии
1:26:12
потому что шик бросает ее он не хочет жениться на ней и он фактически уже
1:26:19
помешался на коллекционирование книг и вещей Жанна соли партера
1:26:26
колен хочет поговорить с шиком
1:26:40
следующее полицейские готовятся идти забирать имущество
1:26:51
12 картина у шика входит полицейские
1:26:57
шик собирается отдавать им деньги которые они конфискуют за неуплату
1:27:04
налогов но когда они начинают трогать книги Жана соля партера шик не
1:27:11
выдерживает берет оружие и гибнет перестрелки с
1:27:16
полицейскими Алиса в отчаянии бежит Парижу поджигая
1:27:23
книжные лавки где продается книги Жана соли партера и гибнет в огне
1:27:30
13 картина финал оперы смерть Хлои
1:27:37
хор поет от колен ведет диалог с Христом
1:27:45
Почему Хлоя Умерла она была такой доброй и никому не сделала
1:28:01
одинокая девочка поет странную песню у о том что происходит в этом пустом и
1:28:10
мертвом городе Что за этим эпилог разговор кота и мыши
1:28:20
мышь рассказывает коту о том что Хлоя умерла
1:28:25
и что колен не отходит от ее могилы он стоит на мостках соединяющих остров на
1:28:33
котором похоронена Хлои слушай и смотрит на воду ждет когда поднимется тот
1:28:39
кувшинка чтобы убить её мышь говорит что он настолько слаб что
1:28:46
он уже почти не может есть И почти не
1:28:52
может разговаривать и она не может вынести этого И просит помочь кота
1:28:58
покончить помочь покончить жизнь самоубийством код в конце концов соглашается и говорит
1:29:06
Положи мне голову впасть если кто не случайно наступит мне на хвост то
1:29:13
сработает у меня условный Рефлекс в это время по улице проходит с пением с
1:29:21
песня Христе в процессе 11 слепых девочек подросток из приюта Святого
1:29:27
Августина И одна из девочек случайно наступает котов на хвост этим кончается
1:29:34
опера
1:29:48
[музыка]
1:29:56
[музыка]
1:30:27
[музыка]
1:30:44
[музыка]
1:30:53
[музыка]
1:31:02
[музыка]
1:31:11
[музыка]
1:31:31
[музыка]
1:31:39
[музыка]
1:31:51
[музыка]
1:32:12
[музыка]
1:32:43
[музыка]
1:33:01
[музыка]
1:33:11
[музыка]
1:33:24
[музыка]
1:33:38
День добрый я по объявлению кто-то ж
1:33:44
месяц как никто к нам не приходит ведь это очень тяжелый труд но здесь прилично
1:33:52
платят ведь это быстро изнашивает вас А деньги
1:33:59
этого не стоит впрочем не полагается ругать руководства
1:34:07
[аплодисменты] Я вас понимаю [музыка]
1:34:13
заработало сделает философа
1:34:18
чистый месяц они не будут Так вам нужны
1:34:36
[смех]
1:34:46
[музыка]
1:35:01
[аплодисменты]
1:35:08
[музыка]
1:35:15
[музыка] [аплодисменты]
1:35:20
[музыка]
1:35:29
[музыка]
1:35:39
[музыка]
1:35:48
[музыка]
1:36:02
страна для своей обороны нуждается во всём самом лучшем но чтоб волы винтовок
1:36:13
росли равно и без искривления
1:36:19
уж но тепло что уже давно
1:36:25
известно и так для всех видов оружия
1:36:32
и должны вырыть виносать маленьких ямок чтобы они пришли
1:36:39
к месту сердцами печенил а потом мы должны совсем отец и вечнеть
1:36:49
[музыка] одеялом И с тёплой шерсти и будете
1:36:56
следить чтобы тепло распространялась строго равно Верно
1:37:04
ведь 24 часа пролежите и за это время
1:37:11
вырастут стволы будем
1:37:20
маслом и мы [музыка]
1:37:26
Иисус они растут вниз они тяжелее земли
1:37:36
этого сорта вырастают средьбой у нас опорные семена
1:37:44
[аплодисменты] [музыка] искусственный подогрев совсем не годится
1:37:53
[музыка] роста уж наши боя тепло
1:38:00
[музыка] они не могут работать у нас
1:38:06
Уник не достаточно плоская грудь Что
1:38:12
хорошо распространять тепло приступайте к работе конечно
1:38:22
[музыка]
1:38:32
[музыка]
1:38:38
[музыка]
1:38:54
[музыка]
1:39:04
[музыка]
1:39:12
[музыка]
1:39:24
[аплодисменты] [музыка]
1:39:40
[музыка]
1:39:54
[музыка]
1:40:13
[музыка] [смех] [аплодисменты]
1:40:19
[музыка]
1:40:28
[музыка]
1:40:33
[музыка]
1:40:41
[музыка]
1:41:09
[музыка]
1:41:17
[музыка] Он ведь прав Ты не должно хватить Христа
1:41:30
[музыка]
1:41:43
[музыка]
1:41:58
всё-таки происходит [музыка]
1:42:21
мне удалось продать свой океан [музыка]
1:42:31
смотри как сразу здесь посветлее [музыка]
1:42:41
Когда со всем темнее
1:42:48
[музыка] но не так весел как раньше он постарел
1:43:01
в Почему [музыка]
1:43:10
я очень люблю твои волосы и лицо
1:43:21
[музыка]
1:43:36
[музыка]
1:43:47
[музыка]
1:43:57
ты можешь простудить [музыка]
1:44:03
почему он не хочет не понимает
1:44:10
и всё шалиса он неплохой человек
1:44:16
[музыка]
1:44:35
ты можешь простудиться [музыка]
1:44:47
[музыка]
1:44:56
сейчас люблю только хую [музыка]
1:45:05
ты можешь рассудить [музыка]
1:45:14
Сходи к своим родителям лучше [музыка]
1:45:24
[аплодисменты] [музыка]
1:45:29
что-то сделать если Сходи к своим родителям лучше
1:45:38
[музыка]
1:45:49
нужен мне [музыка]
1:46:00
лучше [музыка] не сможешь ты не будешь всегда проверено
1:46:07
клюёт [аплодисменты] вижу может быть он придёт Ко мне придут
1:46:21
[музыка] Ты не права
1:46:26
человек не меняется изменяются лишь вещи
1:46:34
[музыка] понесло я тебя провожу Я не хочу чтоб ты
1:46:43
сделала Бог я не стану делать Бога Если тебе вдруг станет скучно
1:46:58
[музыка]
1:47:17
[музыка]
1:47:24
[музыка]
1:47:39
[музыка]
1:47:55
[музыка]
1:48:11
[музыка]
1:48:18
[музыка]
1:48:59
а [музыка]
1:49:11
оптицидный руководитель
1:49:20
[музыка]
1:49:30
[музыка]
1:49:36
своей [музыка]
1:49:50
[музыка] душе Россия
1:49:56
[музыка] [аплодисменты]
1:50:03
[музыка]
1:50:25
[музыка]
1:50:33
[музыка]
1:50:52
[музыка]
1:51:10
[музыка]
1:51:21
[музыка]
1:51:40
хорошо хорошо
1:51:49
[аплодисменты]
1:52:03
[музыка]
1:52:16
[музыка]
1:52:22
[музыка]
1:52:47
[музыка]
1:53:09
[аплодисменты]
1:53:32
[музыка]
1:53:53
[аплодисменты]
1:54:05
Само собой [музыка]
1:54:29
[музыка] хорошо
1:54:38
[музыка]
1:54:50
[музыка]
1:54:57
[музыка]
1:55:09
наши мной [музыка]
1:55:33
я думаю умрёте через несколько секунд не трогайте
1:55:40
[музыка]
1:55:56
[музыка]
1:56:24
[музыка]
1:56:49
[музыка] от всего
1:56:54
[музыка] внешность [музыка]
1:57:09
[смех]
1:57:15
[музыка]
1:57:36
против всех они тебе спекулируя нанимаю портру продают
1:57:45
ему старые тряпки и пропущенные трубки
1:57:51
[музыка]
1:57:57
[музыка]
1:58:09
[аплодисменты]
1:58:16
[музыка]
1:58:27
[аплодисменты] [музыка]
1:58:50
[музыка]
1:59:15
[музыка]
1:59:43
[музыка]
1:59:54
[музыка]
2:00:03
[аплодисменты] [музыка]
2:00:11
[музыка]
2:00:24
[музыка]
2:00:42
[музыка]
2:01:11
[музыка]
2:01:22
[музыка]
2:01:29
[музыка]
2:02:04
[музыка]
2:02:36
[музыка]
2:02:50
[музыка]
2:03:01
[музыка]
2:03:11
[музыка]
2:03:33
[музыка] Господь
2:03:40
[музыка]
2:04:00
[музыка]
2:04:07
[музыка]
2:04:13
[музыка]
2:04:19
[музыка]
2:04:37
О я мертва [музыка]
2:04:44
я
2:04:50
мертва [музыка] и никогда
2:04:56
больше не до униженный запах неё
2:05:08
с ними понимайте Это что
2:05:13
это значит [аплодисменты]
2:05:20
[музыка]
2:05:27
я привея будет
2:05:37
я не склонен нас беспокоить меня не верю чтобы способны помочь мне так как Хлоя
2:05:48
мертва уже человек
2:05:53
[музыка]
2:06:12
[музыка]
2:06:25
[музыка] Господи
2:06:35
[музыка]
2:06:50
[музыка]
2:06:58
[музыка]
2:07:06
[музыка]
2:07:38
[музыка]
2:07:53
[музыка]
2:08:01
[музыка]
2:08:14
[музыка]
2:08:22
вызвониться
2:08:29
[музыка]
2:08:35
[музыка]
2:08:44
чёрными ящике Почему мы позволили
2:08:53
не буду
2:09:00
[музыка] такой нежной и никому не сделала сна
2:09:11
не мыслями действеннее
2:09:19
[музыка]
2:09:30
[музыка]
2:09:53
[музыка]
2:10:04
[музыка] [аплодисменты] [музыка]
2:10:24
[аплодисменты] [музыка]
2:10:40
[музыка]
2:11:03
[музыка]
2:11:25
[музыка]
2:11:51
[музыка] что не верит никто
2:11:59
не украл
2:12:06
[музыка]
2:12:17
[музыка] [аплодисменты]
2:12:26
[музыка]
2:12:35
[музыка]
2:12:45
где любовником скромным смазалась Светлана
2:12:52
переулке укроп не промужем а нет
2:12:59
какой-то странный переулок там всё мертво кругом
2:13:07
[музыка]
2:13:20
[музыка]
2:13:30
[музыка]
2:13:44
[музыка]
2:13:58
по правде сказать Меня это не очень интересует
2:14:05
ты не прав Я еще молодая и меня до последнего времени
2:14:11
[музыка]
2:14:21
но я тоже достаточно хорошо [музыка]
2:14:31
Следовательно ты понимаешь почему я хожу это
2:14:36
[музыка]
2:14:42
[музыка]
2:14:48
а когда наступит время
2:15:08
Да он ждет когда она поднимется чтобы
2:15:13
убить её это глупо и совершенно не интересно
2:15:20
когда время проходит он возвращается на берег и смотрит на фотографии он никогда
2:15:28
не ест Нет
2:15:33
я не могу вынести это Следовательно
2:15:40
[музыка] Именно этого я не могу вывести
2:15:56
[музыка]
2:16:08
[музыка]
2:16:14
[музыка]
2:16:22
Мне необходим быстрый Рефлекс
2:16:29
[музыка]
2:16:55
[смех]
2:17:12
[музыка]
2:17:25
[музыка]
2:17:39
Огненный мир
2:17:45
глаза х
2:17:54
и сегодня
2:18:12
[музыка]
2:18:20
[музыка]
2:18:32
[музыка]
2:18:40
[музыка]
2:18:48
[музыка]
2:18:54
[музыка]
2:19:03
[музыка]
2:19:22
господа
2:19:44
[музыка]
2:20:19
[музыка]
2:23:45
[музыка]
2:25:34
[музыка]
2:25:50
[музыка]
2:26:48
[музыка]


Рецензии