Первый контакт

Вышел как то раз Юрий Алексеевич Гагарин в открытый космос. 
Смотрит вокруг - Звезды сияют!
Земля матушка под слоем ионизированного озона раскинулась материками накрытыми белыми облаками.
Огляделся он по хозяйски вокруг себя, смотрит... Что такое! Висит прямо напротив него изумительное сияющее существо! Шевелит зелеными щупальцами. Огромные глаза смотрят пристально и как бы изучающе.
- Земля! Земля! Прием! Вызывает Союз - 1!
- Земля ответьте! - начал передачу Юрий Гагарин.
- Союз - 1! Прием! Земля на проводе. Доложите обстановку, ответили ему из ЦУПа.
- Земля! Прием! У меня нештатная ситуация. Наблюдаю инопланетянина.  Какие будут указания? Земля!
- Союз - 1 это Земля.  Сохраняйте спокойствие. Не приближайтесь и не делайте резких движений.
- Юра! Инопланетянина упускать никак нельзя! Послышался искаженный ларингофоном голос Королева.
- Соберитесь и немедленно контактируйте! Прием!
- Земля! Земля! Прием! Что мне ему сказать?
- Ну представьтесь повежливей! Голос Королева сорвался на свист.
- Здравствуй инопланетянин! Начал Юрий Гагарин. Я космонавт с планеты Земля, меня зовут Юрий Гагарин.
- Здравствуй космонавт, сказало существо. Я инопланетянин с другой планеты.
- ЦУП! ЦУП ответьте! Что говорить дальше! Ожидаю инструкций!
- Юра! Действуйте по ситуации.  Не давите на него, контактируйте спокойно дальше!
Гагарин повернулся к инопланетянину, на секунду задумался и спросил:
 - Ну и как там у вас дела на другой планете?
Но существо не дослушало его вопрос. Оно плавно качнуло щупальцами и растворилось в безбрежном космосе.
Так состоялся первый контакт советского космонавта с внеземным разумом!


Рецензии