Лучшая профессия

Когда я была маленькой, к нам в класс приходили старшеклассники и рассказывали про разные интересные профессии. В конце урока нас спросили: « Кем вы хотите стать, когда будете взрослыми?» Этот вопрос застрял у меня в голове. Я всё время думала об этом и не знала, что с этим поделать, но потом решила попробовать разные профессии, и какая мне больше всего понравится, и которая будет у меня лучше всего получаться, ту я и выберу. Я пришла домой и решила начать прямо сейчас.
Первое, что я решила попробовать это быть доктором. Я взяла своего медведя Мишутку, усадила его на стул, и, надев круглые папины очки, серьёзно спросила:
- На что жалуетесь, больной?
По его выражению лица я поняла, что у него очень высокая температура. Я стала доставать градусник с самой верхней полки шкафчика, но не могла дотянуться. Слишком высоко. Тогда, в мою голову пришла блестящая и восхитительная идея подставить стул.
- Вот теперь я с лёгкостью дотянусь до него! – сказала я.
Взяв градусник, я начала спускаться, но он случайно выскользнул из моей руки и разбился.  Осколки стекла разлетелись по всему полу. Я аккуратно слезла со стула и подумала, что безопаснее всего быть певицей.
Я включила свою любимую песню и начала очень громко петь. Внезапно кто-то позвонил в дверь. Я подбежала к ней и посмотрела  в глазок. Там стоял высокий дяденька с густой бородой и длинными усами. Приблизившись к щёлке, я спросила:
- Кто там?
Мне ответили:
- Я из полиции. Девочка, открой мне дверь, пожалуйста.
- А мне мама не разрешает впускать чужих дяденек, – ответила я.
- А что мне теперь за дверью стоять? – спросил он.
- Говорите там, что хотели!
- Хорошо, - сказал полицейский, - можешь не открывать. Но знай, что на тебя жалуются соседи из-за громкого шума.
- Ладно, ладно, больше не буду петь, – обиженно проговорила я.
«Почему им не понравилось моё чудесное пение? Да они просто ничего не понимают в настоящем искусстве. Ну, раз мне не судьба стать певицей, то я буду парикмахером».
Мне показалось, что моему коту как раз нужна новая причёска. Я начала его звать:
- Кис-кис-кис, ты где? Кис-кис, иди сюда!
Из-под дивана, вылез толстый,  рыжий и пушистый  Барсик. Я взяла его на руки понесла в ванну. Я много раз была в парикмахерской и знаю, что делать. Посадив кота на табуретку, я стала настраивать воду, чтобы она была тёплая, и Барсику было хорошо. Когда  закончила,  достала свой шампунь и мыло. Положив это всё перед собой, я взяла кота и хотела аккуратно опустить его в воду, но не вышло. Как только он коснулся лапой поверхности воды, он сразу начал царапать меня и выбираться. Я ухватилась за его хвост и Барсик меня сильно укусил. Я на него сильно обиделась и сказала, что пусть он ходит грязный. Я посчитала это очень серьёзным наказанием. Ну, раз не получилось его помыть, то надо хотя бы его расчесать. Я взяла розовый гребешок, который мне подарила мама и пошла, искать Барсика. Он сидел на кресле и лизал сырую лапу.
- Кис-кис-кис, иди сюда! Не обижайся! Я больше не буду тебя мыть! – сказала я.
Но кот не хотел ко мне идти. Пришлось его опять ловить. Я подкралась к нему сзади, схватила и унесла к себе в комнату. Я уселась на кровать и начала чесать своего любимого котика.. Вся его шерсть сплелась в комки, и их было очень трудно распутывать. Все эти пучки оставались на гребешке. Один раз я так сильно дёрнула его, что кот подскочил и прыгнул на комод. Он случайно задел хвостом мамину любимую вазу, и она полетела вниз. Я не успела её поймать и сосуд разбился. Сбежав с места преступления, я решила, что парикмахер - это работа не для меня.
Последняя профессия, которую я решила испытать – была профессия повара. Я решила испечь яблочный пирог. Открыв кулинарную книгу, я приступила к готовке:достала муку, яйца, сахар, соль, соду и, конечно же, яблочное варенье. Я насыпала в большую железную миску два стакана муки, просыпав половину на пол, три яйца, хотя туда попало больше скорлупы, чем самих яиц, насыпала соли на глаз и сахара побольше. Соду я решила не добавлять. Она не очень вкусная. Теперь осталось всё перемешать и поставить в духовку.
Закончив с готовкой яблочного пирога, я решила немного передохнуть и посидеть на стуле. Выдохнув, я начала припевать: «Приготовлю я пирог вкусненький красивый, приготовлю я пирог мамочке любимой». Вдруг я почувствовала, что как-то сыро и мокро ногам. Посмотрев  на пол и увидев огромную лужу, которая тянулась до самой ванны,  я вспомнила, что забыла выключить воду и бегом побежала закрывать кран. После этого, я начала быстро вытирать пол тряпкой. Всё моё платьице стало мокрым и потеряло свой белоснежный цвет,кожа на пальцах сморщилась, а ноги очень замёрзли, ведь вода была ледяная. Вот оставалось совсем не много, и я уже обрадовалась, что закончила, но тут я почувствовала, что пахнет чем-то горелым. Я поняла, что это был мой яблочный пирог. Я рванула на кухню. Она была вся в дыму. Надев прихватки, я открыла духовку и, кашляя, достала чёрный как уголь пирог. Он сгорел. Я начала реветь. Но мне было так грустно даже не оттого, что я так и не выбрала себе профессию, а от того что сейчас придёт мама и очень расстроится из-за ужасного беспорядка. Я подумала: «Зачем я плачу? Я ведь уже взрослая! А что бы сделал взрослый человек? Что же…? Ну конечно!»
Я взяла себя в руки и решила всё убрать. Открыв окно для проветривания, я до вытиралав ванне пол, убрала осколки от градусника, склеила мамину любимую вазу, конечно, она приобрела новую форму, но ничего страшного, так даже лучше. Я аккуратно поставила её на место. Кстати, пирог мне пришлось выкинуть, да ещё и посуду вымыть.  Я насыпала еду Барсику и извинилась за то, что дёрнула его за хвост.
 После всего этого я села за стол начала рисовать. Вдруг дверь отворилась и на пороге появилась мама.
- Привет, доченька! Такой порядок в доме! Молодец!
- Спасибо! Посмотри, какой я рисунок нарисовала! – сказала я и показала своё творение.
- Какая красота! Ты у меня будущий художник растёшь!
- Ну конечно! – воскликнула я. - Когда я вырасту, я буду знаменитой художницей, и мои картины будут известны по всему миру!
С того дня я была точно уверена, что именно эта профессия подходит мне больше всего!

Высоцкая Настя (12 лет)
05 февраля 2020


Рецензии