Лесная колдунья 1

Лесная колдунья. Музыка Евгения Аграновича , слова Николая Гущина

Как-то летом в лесу
Я в раздумьях бродил.
День клонился к закату,
Закат полыхал.
Вечер краски смягчил,
Он о неге мечтал,
И, как в сказке бывает,
Её повстречал.

Это фея была,
Она принца ждала,
И гуляя в лесу,
На меня набрела.
Околдованный в миг,
Я, как лист, задрожал,
Позабыв обо всем,
Вдруг за ней побежал.

Я за нею бежал,
За колдуньей своей,
И вдогонку кричал:
 - Будь женою моей!
Я её потерял,
Я уже был влюблен,
Красотою её,
Как лучом, ослеплен.

А колдунья моя
Затерялась в цветах,
И сама, как цветок,
От меня в двух шагах.
Я услышал её,
(Сердца слышен был стук),
Ну, найди же меня:
- Тук, тук, тук, тук, тук, тук.

Мы купались в цветах,
Словно в райских садах.
Ароматы цветов
В нас будили любовь.
А потом был костер,
И нам пел соловей,
Околдован я был
Ей, колдуньей своей.

Вечер тихо ушел,
Ночь на смену пришла,
Необычная ночь та
Нашей сказкой была…

Николай Гущин, 21 мая 2021 года, повтор 02.08.2023


Рецензии