Мой город

В этом городе мне выпало жить.
Этот город про меня знает всё.
То не цепь, а неразрывная нить,
Опетлявшее мне душу лассо.

Это бархатные руки тоски,
Это зреющий под листьями плод,
Это жизнь, что всем смертям вопреки,
Это крови и любви тайный код.

Это роз на черном фоне рассвет,
Это жерло моего существа.
– Как живешь ты без меня столько лет?..
Гром? сражение? салют мне в ответ? –
Не слова.

Из романа "Бусы Мнемозины", 2019 г.


Рецензии
Город мой не называется Москва
Тихих улочек в нем множество в пыли
Вот столетье мы отметили на днях
Он красив весной в тюльпанах ...отцвели
Будут розы ,не печалься до зимы
В декабре о них вновь песенку споют
А мне трещина увиделась вчера
По фундаменту...
Поэты не поют
Про конструкции,которым потолок над башкою
День и ночь держать..
Это город Душанбе
Вот как то так...

Новелла Лимонова   24.04.2024 16:29     Заявить о нарушении
Понимаю. Со-чувствую.
Спасибо за все Ваши отзывы. Они говорят о неравнодушии и очень оригинальны!
Всего Вам самого доброго!

Наталья Белинская   25.04.2024 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.