Очередная тусовка в Космосе. 8. Странное

Порою места дислокации творческой молодёжи привлекают внимание людей, которые, казалось бы, ни за что подобные места посещать не будут. Но услышав слегка доносящуюся из помещения музыку и находясь в состоянии измененного сознания, они могут поставить себе цель зайти туда и потусовать, кого-то закадрить, выпить и т.д., причем достичь этой цели подобные люди стараются любой ценой.
Выйдя в очередной раз на улицу из «Космоса» во время концерта местной рок-группы, я увидел подъезжающую к парковке посаженную и почти убитую Приору. Из нее вышел слегка бородатый тип в красном спортивном костюме, сказал что-то непонятное по телефону и заметил нас. Мы стояли с одним из посетителей по имени Никита и разговаривали о сложности бытия, как вдруг наш разговор прервался вопросом.

- Здарова, пацаны, а чё тут за суета проходит? – спросил незнакомец, явно услышав некоторую долю «космического» шума.
- Рок-концерт здесь, дом культуры «Космос» – коротко и сухо ответил Никита.
- А тёлки там есть внутри? – задал он еще один вопрос, и, после небольшой паузы, добавил – Красивые и дающие?
- Вряд ли, это же рок-концерт – ответил я.
Со словами «Ну ладно, давайте» незнакомец пошел обратно к машине, а мы докурили и пошли внутрь. Зайдя в зал и послушав исполнение одной из песен, мы решили опять вернуться на бар и продолжить философские разговоры.
Я сел прямо перед входом в «Космос», где услышал знакомый голос с акцентом.
- А, вот же друг мой, да, подтверди, братан!

Женя не впускала гостя, опоздавшего на концерт минут на сорок по одной простой причине: у него не было 400 рублей на вход. Да и в контингент местный он явно не впишется, а то и устроит чего нехорошего. Мы проигнорировали любые «братские» обращения к нам, наблюдая за ситуацией издалека, а гостю Женя в итоге указала на выход. Уходя, он громко обратился к кому-то из нас: «Ну ты зачем так кидаешь меня, а?».

Когда мы вышли покурить через еще десять минут, Приоры у входа уже не было. Надеюсь, он нашел другое место для удовлетворения всех своих потребностей.
Более половины странных, забавных и не очень ситуаций происходят, когда действующие лица находятся либо под действием алкоголя, либо под действием чего-то похуже. При этом странное случается даже чаще, чем может показаться, и случается оно, в основном, не в «Космосе», а в других, более модных местах.
Еще одним местом, которое я посетил по наводке Дани F99, был местный «Советский» клуб. Из советского там было только название и логотип, напоминающий оформление пломбира. Мы приехали туда за час до начала тусы, где должен выступать Даня, с моим интернет-товарищем и знатоком хип-хопа Женей Воннаби, который около года жил и работал в Сургуте. Пока вход в заведение не открылся, мы успели пару раз покурить, рассмотреть контингент, который уже стоял в очереди на вход, а у Жени даже пару раз стрельнули сигарету местные школьники-тусовщики.

Совсем молодые на вид, в одежде с логотипами модных брендов (вероятно, купленной реплике на Китайском рынке), половина – с крашеными волосами, а другая половина – нарочито короткостриженные, посетители «Советского» явно всю неделю ждали полноценной хип-хоп тусы. Мне стало интересно, сколько из них друзей Дани F99, и я спросил: «Знаете F99? Выступает сегодня», на что получил бронебойный вопрос в ответ: «Это что за ноунейм?».

На вопрос, «что это за ноунейм», мог бы ответить сам Даня или Лёха (тот, который ищет себя), но они были заняты проверкой микрофона. Я просто сказал, что это местный рэпер и услышал из толпы школьников тихую фразу «Да ***ня это всё, он за Майота не шарит». В чей адрес она была – в мой, Дани или курящего, как истинный наблюдатель, Жени Воннаби, я так и не понял.

Через некоторое время вход открылся, мы зашли и оплатили вход и сразу с Женей направились на бар. Что удивительно, в отличии от многих других мест, на бар сразу пошли очень немногие, места здесь было достаточно много и можно было просидеть хоть всю тусу, сидя на расстоянии вытянутой руки от всех запасов алкоголя «советского» заведения. Первую половину только-только начинавшейся тусы мы с Женей так и делали, периодически общаясь с Даней и Лёхой, которые ожидали начала своего выступления.

Громко доносящаяся музыка с хрипящим 808-басом и криками очередного модного рэпера, перечисляющего все знакомые ему химические вещества с уроков в школе, мешала нам нормально говорить и слышать друг друга. В связи с этим выходили курить мы даже чаще, чем делали это в «Космосе». Каждый раз окидывая взглядом весьма просторное помещение и прыгающих туда-сюда под модный хип-хоп школьников, мы задавались вопросом – а когда, собственно, живое выступление? Даня на этот вопрос ответа не знал: организаторы то и дело говорили «Да, сейчас начнем, через полчаса» и проворачивался такой диалог несколько раз.

Когда мы разделялись и ходили туда-сюда с пивасом, наблюдая за всем тусовочным действом и выискивая других своих знакомых, к нам периодически подходили мальчишки и девчонки, прося купить алкоголь. Сначала двое любителей выпить подошли ко мне, но я сказал, что мне нет восемнадцати, и отправил их к Жене. К моему удивлению, Женя сделал то же самое, отправив ребят ко мне (сославшись, что паспорта у него нет). Обратно ко мне они не подошли. Обиделись, наверное.
Из всей звучавшей на танцполе музыки я был рад слышать только песню fem.love «1000-7», и то лишь потому, что музыку к ней написал мой товарищ. Записав этому товарищу голосовое сообщение, мол, «Смотри, чья музыка в Сургуте играет», я в очередной раз предложил Жене выйти покурить.

На улице мы увидели Даню, Лёху и парочку их подруг. Я сразу спросил:
- Прошло уже больше часа с начала всей этой тусовки, на ней уже вовсю веселятся школьники, а выступление всё ещё не началось. Как так?
- Организатор мутный какой-то, всё говорит «Скоро» да «Скоро» - слегка грустно ответил Даня.
- Какое-то стрёмное место – подытожил Женя, и добавил – ловить тут нечего.

К тому же, Жене надо было с утра на работу, поэтому он уехал домой и я понял это решение. В любом случае, я всё равно остался: по-прежнему хотелось поддержать молодого исполнителя, а возможно и посмеяться/кринжануть над другом. Да и услышать свою музыку со сцены в очередной раз – что может быть приятнее? Около девяти вечера Даня, наконец, вышел на сцену. К тому моменту пару школьников успели выгнать за попытку продажи каких-то веществ, как я услышал, другие смогли каким-то образом достать алкоголь, а кто-то перепил и с большим трудом поковылял домой (или продолжать тусовку в другом месте).

Даня поприветствовал гостей, ему пошумели, и началось исполнение песни. На сцену вышел и Лёха, исполняющий в ней второй куплет. Рок-аранжировка заиграла на всё помещение, оба артиста добротно исполнили свой трек, а в ответ услышали моё «Я куплю твой альбом», аплодисменты и пару выкриков «Верните Оу Джи Буду!».

Даню это задело, и он спросил: «Что, включаем обратно OG BUDA?». Ответ от школьников был утвердительным, поэтому артисты решили далее не продолжать и покинули сцену. Мы с Даней взяли ещё по стакану виски с колой, он поделился своим разочарованием от такой публики, а затем мы ушли из «Советского».

Через пару дней я узнал, что абсолютно сумасшедшая публика разнесла туалет, были какие-то потасовки и драки, на полу после мероприятия лежало несколько полупустых пакетиков насвая, а само помещение оказалось сильно загрязнено после данного культурного мероприятия. Продолжалось всё действо до поздней ночи, поэтому ушли мы в самый раз. Подобные тусовки в «Советском» больше не проводились, и я прекрасно понимаю владельцев этого заведения.


Рецензии