Память

Может быть, это грех. Но лучше не рассчитывать на то, что ты будешь у меня всегда. И всё это время будет одинаково хорошо. Ни на то, ни на другое, не нужно надеяться. Тогда в дальнейшем, не будет никаких обид и обвинений друг друга в своих несбыточных иллюзиях.
Нам сейчас хорошо, и этим нужно жить, здесь и сейчас. И спокойно относится к тому, что скоро, всё закончится. Причины не важны, их множество. Но главное, это то, что сможем взять из этого — память. Может быть, я не самый лучший. Но тебя я буду помнить, как единственный в жизни светлячок, светящийся, где-то далеко позади. И каждый раз, когда я обернусь, я увижу твой свет и вспомню, кто ты. И неважно, как будет заканчиваться моя жизнь. Я обязательно посмотрю, в последний раз, на этот огонёк. И уйду, унося с собой память. И даже тогда, ты не сможешь меня забыть, даже если, рядом, будет кто-то другой. Память клонируется.


Рецензии