Волшебные кони

     У одного хозяина жил старый конь,долго и верно он служил своему хозяину: землю пахал, сани и телегу возил, но состарился, да и замена ему нашлась: землю обрабатывал трактор, а вместо саней и телеги хозяин купил автомобиль.
    Но коня он не бросил, а отвел его на дальний луг где построил ему маленькую конюшню, приставил к нему конюха и зажил конь на пенсии. Хозяин часто навещал старого кня и проверял всё ли у него в порядке. Да и как не беречь его, ведь он вырастил коня с малого жеребенка, а кроме того конь верно ему служил и много добра сделал: не раз выручал хозяина в трудный час.
    Но вот беда заболел хозяин, попал в больницу и дела принял его сын. 
    Стал молодой хозяин объезжать свои владения и пришел на луг где наш конь жил.
    - Такой хороший луг и для старого коня, которого на колбасу давно пустить пора, - проворчал молодой хозяин, а сынок его, мальчик 12 лет, который за ним увязался, взмолился: " Папочка, не надо, лучше подари мне эту лошадку, я за ней ухаживать буду!"
    - Ладно, дарю! Пусть живет пока он тебе не надоест. И луг пока оставим как есть и конюха, траты не велики.
    Стал мальчик за конём ухаживать, а конюх его всему обучил: как чистить, как кормить и поить, как объезжать. Мальчик к коню очень привязался и конь к нему тоже.
    И вот однажды чистил мальчик коня и стал напевать: " Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной как лист перед травой."
    И о чудо! Встрепенулся конь и превратился в огромного коня: весь серый, а грива каштановая с искрой, глаза карие и сверкают словно звёзды.
    - Спасибо тебе, мальчик, разбудил ты меня, давно меня не называли моим именем, я уж думал помру так и не вернув свою сущность, - проговорил Конь.
    Рассказал волшебный Конь, что он из сказки суда попал в образе жеребенка и всё ждал когда его назовут, но никто не называл.
    Мальчик очень был удивлён, но и рад очень. Стал он на волшебном Коне ездить по ночам и тот носил его под облаками. И вот однажды принёс его Конь на поляну, а там под кустиком лежит ни то большая собака, ни то маленькая лошадка: лохматая, лопоухая, цвета соль с перцем, то есть по черной шерсти мелкий белый крап. Подошел мальчик, лошадка поднялась, ножки длинные, а спинка горбатенькая.
    - Ух ты, прямо Конёк-горбунок.
    Мальчик пропел: "Отряхнись, распрямись и в облака понесись. мой, Конёк-горбунок!"
    А конёк и впрямь встряхнулся и раскрыл крылья, они и были горбом, крылья большие и перья в них черные и белые вперемешку.
    Поклонился конёк: "Спасибо тебе, мальчик, что ты меня пробудил. И тебе, Сивка-бурка, спасибо, что ты ко мне спасителя привёз."
    Мальчик забрал Конька-горбунка с собой на свой заповедный луг.
    Но вот молодой хозяин пришел однажды на луг проведать как там дела идут и увидал Сивку-бурку и Конька-горбунка. Удивился он, но оставил всё как есть. А тут и старый хозяин поправился и тоже на луг пришел и тоже подивился на преображение своего коня.
    Так и стали волшебные кони у них жить и им служить.


Рецензии