Ночью

Солнце давно уже село. Безлунная, необычайно чёрная ночь опустилась на город. Где-то вдали сверкала гроза и пахло грядущим дождём.

Сна не было. Телевизор ничего интересного предложить не мог, интернет тоже; читать не хотелось. Я несколько раз прошёлся по квартире, подолгу задерживаясь во всех комнатах и внимательно разглядывая находившиеся в них предметы. Через пятнадцать минут я вновь оказался в спальне. Постель пугала. Уснуть выходит через раз, а если не спишь, часами перебирая всякий бред, невольно возникающий в голове, хочется одного — смерти.

Я уселся на кровать, и неожиданно ощутил приятную тяжесть, постепенно разливавшуюся по всему телу. Однако, покой мой был недолог. Внезапно раздался раскатистый гром, вслед за которым принялись сигнализировать машины. Резко обрушился, казалось, свинцовый, дождь. Порывистый ветер безжалостно захлестал по окнам. В домах напротив загорелся свет, и тревога моя вновь улетучилась. «Ну вот, они теперь тоже не спят, значит всё в порядке. Всё хорошо» — думал я, набирая воду в чайник.

Чай пить не пришлось. Дома снова ослепли. «Опять один. Совсем один» — прошептал я, и задернул шторы, оставив кружку с чаем на подоконнике.

Вскоре я уснул. Впервые за долгое время удалось видеть сон. Люди в чёрных одеждах несут гроб с моим телом к могиле. В их лицах смутно угадывались те, что когда-то предали меня или сильно обидели. Всё они неустанно плакали. Шёл мелкий дождь. Я выглядел очень неплохо.


Рецензии