Неупокоенная душа

      
   
           За последний год я сбился с ног,  перестал спать и есть, совсем забросил семью и все равно получал нагоняй за нагоняем и уже подумывал написать заявление на уход из Следственного  Комитета. А причиной всему были семь уголовных дел, объединенных в одно производство и,  навешенное на мою несчастную голову. Еще год назад я был успешным следователем и  меня считали самым опытным, а теперь я ничего не мог понять, кроме того, что все семь убийств были выполнены, как под копирку, только в разное время и в разных городах. Нам в Комитет передали все дела, объединив  в одно, считая,  что орудовал серийный маньяк и как следователю по особо важным делам, все «приплыло» ко мне.


         Я уже наизусть выучил все, что ранее довелось установить моим коллегам.  Их объединяло  то,  что все  жертвы убийств были когда-то знакомы, способы убийства и орудия убийства были идентичны и то, что на месте преступлений находили детские окровавленные трусики и кровавые следы детских ножек – пяти-шестилетнего ребенка. Но, не мог же серийный убийца быть карликом и обладать такой  силой, чтобы  изнасиловать зверски здоровых мужиков и их окровавленными трусами забить им рот.


         Отработать всех родственников и знакомых жертв, разбросанных по разным городам, сопоставить и проанализировать ворох информации стоило немалых усилий. Отыскать ту нить Ариадны, которая вывела бы следствие, хоть на какую-то  жизнеспособную версию, было просто невозможно. Я мечтал, что бы это дело осталось «висяком», пусть и в ущерб моей карьере, но  в прессе то и дело всплывали статьи, что  полиция не желает расследовать это дело. Писали родственники жертв, обвиняя полицию в полном бездействии в поимке маньяка. Да и вышестоящее начальство держало дело на контроле.


             В тот день я задержался  на работе почти до полуночи. Не выходили  из ума, те фотографии маленьких,  окровавленных следов детских ног. Просто щемило сердце, у меня у самого были дочки-двойняшки пяти лет Аленка и Маруся. У нас с женой долго не было детей и только после третьего ЭКО у нас родились дочки. Что это значило для нас с женой,  когда нам уже под сороковник,  можете себе представить! Почему там был ребенок, что с ним сделали и куда он делся и почему у разных жертв и в разных городах были аналогичные  улики?


            Я посмотрел на часы и решил, что ломать мозги на сегодня достаточно и вышел из здания. Морозный воздух ворвался в легкие,  наполнив кровь кислородом,  до головокружения. Я подошел к автомобилю, снял сигнализацию и открыл дверь…  На пассажирском месте сидела маленькая девочка,  завернутая  в какое-то  подобие портьеры или скатерти. Она была очень бледная, худенькая с темными кругами под глазами,  тоненькими ручонками, с синяками на запястьях и локтях,  и укусах на худеньких плечиках.  Я потерял дар речи! Как она оказалась в закрытой машине? Кто ее мне подкинул? У меня не было таких врагов, чтобы стереть меня с лица земли!  Я решил вернуться и позвать дежурного, ведь он видел, что я вышел из здания пару минут назад!


           - Павел Андреевич! – раздался детский голосок.
           - Кроме вас меня никто не увидит. Только вы можете мне помочь. Мне так холодно лежать в том колодце, где прыгают жабы и ужи. Вы должны меня найти и похоронить и еще вместо меня наказать мою маму и папу. Хотя они во всем больше всех виноваты, но я ведь их любила, я не могу их убить. Когда вы меня найдете, папа скажет, что он всех убивал, а не я. В его голове будут все события, все что я делала и как, и где -  я все оставила в его памяти.


          А теперь слушайте. Моя фамилия Липкина Наташа. Я родилась в этом городе и жила на той улице, где парк и большой зимний каток. Папа и мама мои  очень сильно любили водку и,  у них всегда собиралось много друзей. После моего  рождения, когда мама еще не пила водку, я до года жила с родителями, а потом и мама стала пить водку, меня забрала бабушка – папина мама и я с нею жила до четырех лет. Потом  бабушка умерла, и я снова стала жить с родителями.

           В тот день, когда я умерла,  родители и их друзья пили водку с самого утра. Они ходили к соседке бабе Кате за самогоном несколько раз и все пили и пили. Я очень хотела кушать, но они все поели, только на столе осталось два бублика. Я хотела их взять, но папа ударил меня по голове и я упала на пол. Сколько я лежала не знаю, но когда встала, увидела как маму голую  катали по кровати папины друзья, а папа пьяный лежал под столом и икал. Я пошла к маме, мне было холодно и страшно.  Когда двое папиных друзей меня увидели, один из них закричал, что пришла  еще одна «дырка». Они меня схватили,  содрали трусики и сделали мне больно и спереди, а потом и сзади. Потом я видела, что они со мной делали сверху, с потолка. Они все семь оставили маму, которая что-то мычала,  и взялись за меня. Сосед дядя Виталя сказал,  что девка все равно дохлая,  можно не церемониться и кто как хочет. Он смеялся и из его рта текла слюна. Потом,  некоторые заснули, а дядя Виталя опять  стал терзать мое тело, вытер кровь с моих ножек моими трусиками и забил ими мой рот.


            Еще до рассвета я висела над потолком. Я кричала, чтобы разбудить папу и маму, но они меня не слышали. Первым проснулись дядя Виталя и  папин сотрудник грузчик Вова. Когда они все увидели, разбудили других, меня завернули в скатерть, которая была на столе, принесли к старому канализационному , колодцу. Один из них залез в колодец,  раскопал кирпичи в стенке и засунул меня в ту нишу. Если вдруг, откроет кто колодец,  меня на дне не увидят. В то время остальные папины друзья похмелились, вымыли все в доме,  посуду всю – стаканы, тарелки, вилки , постельные простыни в крови -  все забрали, даже пол вымыли. Родителям приказали, что они,  если  «вякнут» где про них  - им не жить. Папа знал, что трое из его друзей уже отбывали срок за убийство и согласился. Он даже не спросил,  куда я пропала и, что они со мной сделали. Я проследила за папиными друзьями, куда они выбросили вещи из нашего дома. Они закопаны в разрушенном доме в конце парковой зоны. Там давно все заросло кустами. О том,  что я пропала,  родители заявили только спустя месяц.


         Я решила  отомстить. Я входила в папино тело, наделяла его огромной силой, он все делал со своими друзьями, которые растерзали меня, потом все смывал, и я оставляла свои следы ног в их крови. Если бы вы знали, какие муки они испытывали! Всё, что испытывала я, только в пять раз сильнее! Папа уходил, и он ничего не помнил. Потом я находила другого его друга…


         Папа все вам расскажет и вы должны его наказать обязательно, а меня,  пожалуйста,  пусть мама похоронит, чтобы у меня была своя могилка, рядом с бабушкой. Она давно меня ждет, а я все не могу придти к ней – я ведь неупокоенная душа…


         Когда я открыл глаза,  понял, что уснул в машине и проспал до утра. Что это было - сон не сон, переутомление? Но как все явно. А вдруг…?! Я вернулся в свой кабинет, засел за бумаги и компьютер. Моя память работала четко! Да, вот есть! Девочка -  Наташа Липкина – пропала, …не нашли…, жила…, родители…, все сходится!


          Я в тот же день провел все следственные мероприятия, нашли тело, завернутое в скатерть там, где указала ночная гостья, посуду, зарытую  в заброшенном доме, со следами и ДНК всех семерых  убитых и получил признание отца Наташи, что это он отомстил убийцам его дочери. До суда он не дожил. Написал в книге, которую читал: - «Иду к тебе, доченька! Прости меня!». Он умер от разрыва сердца…


          Мать похоронила девочку рядом со свекровью. Она часто приходила на могилку, ложилась на маленький холмик и кричала, просто кричала. Однажды  зимним днем, кладбищенский смотритель нашел ее мертвой…


          За раскрытия такого резонансного дела, я  получил повышение по служб е и еще одну звездочку. Дело закрыто и сдано в архив, а у меня остался горький осадок от того ночного свидания с неупокоеной душой маленькой девочки Наташи…


Рецензии