Свиданье с Музой

Привет, друзья! Пусть я не Пушкин,
а доморощенный поэт,
взяв самомнение на мушку
я вам пою не склоне лет!

И мне чужда гордыни плесень,
противны глупость, пошлость, ложь,
я трон воздвиг себе из песен,
в которых фальши ни на грош!

Перо – моя исповедальня,
души вечерний, теплый бриз,
и пусть художника каприз
коснется вас его дыханием…

Свиданье с Музой – каждый раз
волнует кровь вином игристым
и, коли ты служитель истый,
ты узник сам своих проказ..

И пью, и не могу напиться,
скрипит перо в моих руках,
и Вдохновение томится
все поцелуем на губах…


Рецензии
Пусть свидания продолжаются...Замечательно! И ритм, и рифма, и размер - всё слилось в одно целое, гармоничное произведение, с чем и поздравляю.

С пожеланием всех благ - Тая.

Здравствуйте, Карэн.

(скрипит перо в моих руах) руКах - опч.

Азиза   29.01.2024 12:17     Заявить о нарушении