Июль 2023. Вас двое у меня

- Доча, ты куда сегодня после работы?
- Мама, хочу к Волку.  Надо домой к тебе. Еду к Африке.
Так прошел мой июль.


2 августа среда. Я сейчас пишу на кровати у Африки. Он на работе. Я простыла. Вымокла в ночь переезжая от Волка домой. По дороге передумала и поехала к Африке, поменяла маршрут, просидела под окном у Африки, приехала домой не вышел, и меня позвал в 4 ночи к нему приехать. И это после тирады двухчасовой, в которой я шлюха и пусть я сдохну.
Африка бросил меня семь раз за два месяца. Велико его Прощение, я не заслуживаю прощения и дорога мне быть одной.
Но не за что меня прощать - я не грешила, я не изменяла, я шла просто к моему любимому парню. поиграть. И ты меня с этим условием брал в девушки. Я не виновата, что там потом игры плавно переходят в нечто, что физически можно назвать сексом.но то не секс, это нечто что происходит само в космосе и я в этом участвую. И это не грешно.


Я никогда тебе не врала, в момент когда ноги шла не туда. Я говорила, да я у него, да.  Ты босал меня со скандалом и матами после каждой моей ночи у Моего Любимого.
А с чего ты взял, что я не должна к с ним видеться и заниматься сексом и любить его? Это не покинет меня.

Он сейчас опять, скрепя сердце, принял, вылечил, обогрел, предложил быть вместе. Носит на руках, обнимает, играет мне на гитаре часами, трахает по семь раз в сутки. Кормит, лечит мне душу. Лечит моё состояние до которого я сама себя довела, - после бессонный пяти ночей у Волка моих, когда, не спавши и без сил на грани обморока, я неслась к Нему, чтобы увидеть его и тренировалась в уличном бое с ним. Позвонки сдвинуты, недосып конкретный, сердце .. Сердце далеко за пределом, но почему то не разорвалось до сих пор.
Спалю со вчерашнего дня. Без снотворного. С Африкой. Хорошо так! Я счастлива. Думаю о Волке постоянно, ты это чувсвуешь. Как он там, как обедает, может приехать сварить ему ужин..
Волк все ближе меня подпускает. Я не могу без него более пяти дней. Мне нравиться на него смотреть. На его мышцы, чистую кожу без родинок, на шрамы на лице. За эти семь месяцев он рассказал о каждом. Посвятил меня в свои мысли. Я спаялась с ним. И мне уже не оторваться от него. Как бы я сама не страдала и не подыхала от его образа жизни и привычек. Я спаялась с ним. И он это понял.

-  " Кто ж еще поймёт меня если не ты!". " и зачем я тебе всё это рассказываю.. Хотя, я думаю, тебе можно.. ".

Его губы самые желанные губы в мире. Его тело и сила - реальная сбывшаяся мечта моя.
Я люблю его запах, я существую только в его запахе. Бывает сижу дома ночью в 5 утра и не могу уснуть.. Так тянет его запаху кожи. И лучше быть рядом с ним на неудобном матрасе и не спать от дискомфорта комнаты его вокруг, чем ощущать эту бешеную тягу к нему.Африка  не пахнет. Но он для семьи и отношений. Но не пахнет. Не стоит на него у меня.

Живу неделю у него, неделю у мужа Африки.
Благодарна и живу у Африки. Влюблена в Волка.
Бред.. Они передают друг другу приветы.

Понедельник 31 июля 23:00 я опять весь вечер часа три занималась с сексом с Волком, ласкаю, засматриваюсь на него и нанюхиваюсь его на всю свою жизнь если его не увижу больше никогда. Он смеется: " Ну нюхай!)) ты же за этим сюда пришла. "

Волк знает, что я влюблена в него сильно. И я ему рассказала какой ценой вижу его. И как Африка меня бросал пять раз. И как мне больно.

-Я влюблена в тебя.
-Плохо))

- Ну плохо. Но и хорошо. Я испытываю невероятные ощущения и чувства.

- Я не могу любить. После жены. Я не верю в любовь. Я тебя понимаю. Я сам так же сильно любил. Было, что я был влюблён до потери головы. А теперь я один в этой комнате.

Теперь по дружески, уставшие, млея смотрим видосики, болтаем о Гражданской обороне о Летове. Он позволяет его тискать и ласкать. Я хочу спать я на грани обморока от усталости. Звонит Африка. Спрашивает. Получает мой честный ответ.
- Да. У него. Всю неделю. Да, секс был.

Обозвал, Послал опять, бросил трубку. Я объясняю Волку: " Прости, надо было поговорить. Это муж звонил.

- Привет ему!)

Через час я понимаю, что не усну, а завтра работать. Я говорю Любимому, что хочу домой тк не усну и не отдохну у него. И ему не дам спать. Это правда. Приезжаю домой в час ночи. Ну а дальше я писала выше.
Бред..


Рецензии